Ладно. в одном соглашусь - проверять кузов конечно по толщине покрытия - конечно тема. Извини, такими способностями не обладаю. Эт в сервак гнать на нормальную платную какую нибудь дифектацию Во вторых, 300 тыщ для В6 действительно не страшно и следить надо просто хорошо (но это утверждение относиться к любым моторам - как к рядным 5 4 кам, в-образным 8кам, 12шкам....да вообще ко всем - хоть вольца жука), но по спокойно и ровной работе двигателя, его тихому запуску и т.д. и т.п. - и судя по отсутсвию на защите двигла (а она есть - уже хорошо) кроме царапин и сколов от камней на дороге, следов масла и иных подтеков нет ------------- все в сумме уже говорит о чем то ведь!!!!! Про компьютерные возможности - эт к графу Толстому, я не по этой части!
Хотя по хорошему бы компрессию померить, форсунки продиагностировать на давление, прокладки на стыках осмотреть там, патрубки ..и проч. по крайней мере хотяб пластикувую крышку снять..и весь двигл глянуть что да как.....))))))
1) Прибор такой у многих есть И я такой имею 2) Спокойная работа двигла - еще не показатель того , что он проработает так и месяц 3) А кожух двигла - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снимать (вроде ты там написал , что его снимать то) , а вот под кожухом - много , что можно увидеть 4) Радиатор - соты , в каком % соотношении , они были: Целы - замяты ? 5) Царапины + сколы , можно сделать за 1-день после восстановления авто Это не проблема...!!! 6) Лучше всего , смотреть снизу авто с СИЛЬНЫМ фонарем и смотреть в сторону - заднего сальника +в сторону генератора 7) Окрас проверить легко - оттопырить в разных местах: защиту стоек и.т.д
Радиатор в норме. сот замятых нет практически вообще, но видно что не новый. Лично я не снимал крышку движка..может Толстой??? Про чистоту как с мойки - ну читал и согласен как и Толстой. Ты ж не забывай - мыж не профессиональное СТО. и там на автостоянки перед магазином без ямы и прочих преблуд, так сказать любительский осмотр провели!!!! Отчет вот пишимся )))))) С тебя пиво!!!!
1) Он пишет , что на трассе 240 - идет , а замятых почти нет +мойки и.т.д У меня на А4Б5 , новый радиатор , за пол года - половину сот замяло... 2) Не профессионалы они... А нужно быть таковыми 3) Дядька Dep - Вам педераст , ой ПЕРЕДАСТ пивко
НЕ ну уровень то мы конечно будем повышать и прочее....)))) Про радиатор: я тоже как купил на своей поменял, но может у него защита лучше от гравия и проч..все тки А6 же... ок. сам когда будешь то в орене??может так сказать вместе омоем и познакомимся хоть....
1) Это обязательно нужно 2) Решетка радиатора аналогична А4 , только размерами отличается 3) Да вот , думаю , что НЕ приеду за этой А6 И тому много причин: Далеко , вымытое двигло , ЛКП
отмытый двигатель(да-плэком залит от души на данном автомобиле)-не показатель плохой работы(я свой двигатель раз в месяц мою),ЛКП-можно сканером простучать,зря Вы так на народ наезжаете(по поводу непрофессиональности)-они посмотрели,как могли-если Вы профи и Вам нужен авто в идеале-в личку-посмотрю
1) Мойте себе сколько Вам вздумается.. Я НИ РАЗУ НЕ МЫЛ , лишь протирал.! 2) Про ЛКП я сразу сказал , что нужно приборчиком пройтись и по другому не проверить.! 3) На народ - НИКТО НЕ наезжает... Читайте внимательнее... Посмотрели - СПАСИБО... Но ехали они туда НЕ по моей просьбе.! И если человек пишет - ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ПЛАСТИК ??? Это показывает , что он не компетентен в данном вопросе - надеюсь ЭТО Вам понятно.?! 4) Я профи ?????? Я об этом НЕ говорил это 100% , а что Вы там про : в личку посмотреть ? - Точнее излогайте свои мысли... Или я чего то НЕ догоняю..