Зачем его золотом покрывать? У меня аудь и так как золотой получается))) Впервые делать собрался, вдруг не пойдет все гладко.
В принципе я могу дать - у меня есть один. Про состояние ничего не могу сказать - щел как приложение к машине. Его Толстой видел!!!
Номерок мы не разглядели - там наклейка коцанная. по уверениям предыдущего владельца, стоял на таком же танке как мой - 2,3ААR.
смари сам, чего там да как. он бушный. но вродь рабочий. Толстый смарел. я его перебрать на н.з. думал. пока руки не дошли!
Я тоже все прикуплю. Но вспоминая как я шкив с него откручивал три дня, сломав три ключа и в итоге распилив шкив болгаркой я не могу ему доверять)))
Лан че вы, тут терки трети. ну надо - дык есть геныч. Хочет - пусть золотом покрыват. Каждому по потребностям...
Если шкиф менял, то проблем не будет)) А вообще для откручивания шкива, если обгонка стоит, то нужен спец ключ, если обычный шкив едешь в шиномонтажку и там пневмой откручиваешь)) За символическую плату))) А если уж туго с пневмой, разбираешь его не откручия шкив, зажимаешь ротор в тисках и срываешь гайку) Все что подмяло тисками, напильничком ровняешь и все)
Вау вау полегче Есть у меня спецключ. Так вот внутрь торкс который вставляется я три раза разных сломал. У нас в депо пневма везде. Пошел в цех не открутилось. Грели, стучали, чего ток не делали... Распилили болгаркой на третий день. Теперь откручу конечно ибо крышка не даст попадать воде туда и ржаветь, ну и по свежим следам то легче всегда))
А там ничего не поомжет)) Как я тебе писал, разбираешь без снятия шкива, ротор в тиски) И погнал))) Мне вообще закручивали воротком метровым на 24)
Ну хз, мне помогает откручивать что нибудь неоткручивающееся. А шкив на генераторе обычно в тисках откручиваю, как Слава описывал. Есть у меня специальные тиски, на которых губки сняты, и получается, что они в пазы якоря как раз умещаются.