да у меня передок потребовал внимания - сначала чет выло, потом слышу подклинивать стал на левой стороне. Кароч купил специальный съемник для ступицы колеса (не путать со съемником ступичного подшипника - разные железки) - стоит на максимуме 1,5 к.рублей....подшипники думаю какие брать ?подороже иль средней ценовой гаммы но немца !! (китай не хочу)
Сань пасибки! Но там чет закос и под разборку и снятие стойки со шрусом пошел.... нашел другой-там американцы снимали без демонтажа стойки...
Что за фирма NK???Кто нидь покупал ее железки? и какойт Мастер-Спорт...Может взять SCT иль Dello и не думать??? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9DC07820&flag=385878644 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CE206B06&flag=385878644 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5DA06482&flag=385878548
Паша, я уже затр*хался менять их, бери только SKF, FAG, SNR и им подобные, все попытки сэкономить ни к чему не привели. Недорогие подшипники ходят максимум 20 тыс км. И зачем тебе сьемник ступицы не пойму? Выбиваешь ее аккуратно и все. Подшипник все равно в утиль.
Слушай, а болт ступицы тоже шоли новый надо брать??Родной то чего не подойдет? Стопорное кольцо - оно вообще где ставиться то???чет по схеме не пойму...
Ну выбивать я попробовал (((там молотком ваще не удобно, стойка мешает, а в сети чувак таким съемником так бодренько ступицу сдернул..)))))) а новый подшип обратно молотком аккуратно и осадил...
Потому что ставил недорогие. В комплекте с новым подшипником идет новый болт. При замене его надо заменить. Но как показывает практика, старый тоже можно ставить обратно. Его там нету совсем )))
Очень тугая посадка подшипника в корпус ступицы. Молотком раздолбишь все. Я подшипник и потом ступицу в него затягиваю большим болтом с гайкой.
Дык вродь там 2 стопорных кольца идут (по крайней мере на фото есть) о ...блин. а гайки какиет в комплекте идут с этим подшипом - они т накой?
Колец нету, подшипник держится только на плотности посадки в корпус (поэтому забивать и не рекомендую)
Сначала прессуешь подшипник в корпус ступицы до упора, упираясь в наружнее кольцо подшипника. Потом в подшипник загоняешь ступицу опираясь во внутреннее кольцо подшипника.