эт ясно. я про другое: ее стягивать спец стяжками надо? иль она и так выйдет? ну там же все давление наверно создает....что стойку вытащить и проч. на нижние рычаги.
ну, не совсем мой ровесник (я моложе кажусь чем есть). Дело в том что он не во время решил сломаться))) кароче, делать один хрен надо-я извиняюсь, Валер, без ступицы по судам да прокуратурам не наездюсь. вот
уже открутил (кроме верхних 3х где крепиться стойка аморта сверху под капотом) - нижний рычаг хотел выйти из дырки (там они получаются V образно под стойкой сходятся) , но я его не стал отпускать оттуда потому как по ощущениями пружина не до конца расслаблена, да и привод вылез от суппорта и не мешает. вот. мошт пружинку для верности стянуть?
то есть тупо снять нижний рычаг, наконечник тяги рулевой и сверху открутить, как его - опорный подшипник иль че там - кароч опору верхнюю стойки!!! И как я понял стойку вынимать. А тогда второй вопрос - как датчик АБС вынуть из нижней части стойки?????туго тож сидит но правдо вращается по кругу...
Рычаг снимать не надо. просто вытащить палец шаровой из корпуса ступицы. Может отломиться) аккуратно пассатижами крутить и тащить. Или отсоединить разьем и снять стойку с датчиком вместе. Вот есть отчет о снятии стойки.
Может отломиться) аккуратно пассатижами крутить и тащить. Или отсоединить разьем и снять стойку с датчиком вместе. Вот есть отчет о снятии стойки.[/QUOTE] То есть там резьбовое чтоль крепление этого датчика????Не понял немного Валер, в фото отчете он с проводом снимал...
Снял стойку!!!Оказывается, там не сложно ее снимать полностью - и датчик вышел не трудно, и нижний рычаг.....кароч фигня. Сложнее было подшипник выбивать и суппорт снимать.....но вот наконечник рулевой тяги......памянем раба божиего, скончался!!!! больно борзый оказался, сволоч, ну ни вкакую....болгарка Макита с ним договорилась)))))))))))))) заказал новый наконечник марки ТРВ за 500 ку.))))