Привет, такая беда случается когда напряжение на аккуме низкое, замерз он видимо просто)))) и зарядки просит, сто раз такое было, в мороз когда аккум дохлый щелк щелк и приехали))))
Угу, и на горячий движок тоже аккум? и если тут же выключить зажигание и включить и она завелась тоже аккум? Отправлено с Nokia 3310
народ не в курсе - Delphi - нормальная фирма??? Вопрос Браззику - через твои контакты стойки передние по чем можно достать???
эт сущие копейки, для московии... хорошо что Санек везучий оказался - по началу темы он так то ващпе на кап рем двигла попадал (ну иль на аналог влетал)........ а тут всего то ТО системы охлаждения практически. Зато терь с новой охлаждайкой теперь охладацца будем хорошо!!!
не на холодную заводится без проблем, а вот днем. когда по делам мотаешься, бывают сбои.. остыть она не успевает, да и в последнее время они учащаются...
Полностью согласен, раз на раз не приходится. А по поводу запчастей, вы лучше артикулы мне кидайте сразу, какую именно деталь достать нужно, а я уже буду пробивать
ну вот эт оригинал ФАГовский , но их там 3 варианта: 443 413 031 G, 4A0 413 031 D, 4A0 413 031 M но в Экзисте пацаны порекомендовали либо Sahcs, Boge и еще какиет...по цене 2,9 к.рублей за штуку. вот и глянь по чем нонча у вас там опоры для стоек - я вот БОГИ нашел - Boge 87-685-A за 1100, или мошт сразу комплект с пыльниками заказать чтоб все в сборе ??? Как говориться делать тачку в данном случае стойки - так делать!!!!!!!!!!!!
Вообще в оригинале идет лемфордер (1002101), но боге, и лемф фирмы дочерние, как и сакс тоже. Ставить что либо другое смысла нет, качество отстойное. Пришел к этому опытным путем. А аммортизаторы, Боге, сакс, неплохие, у меня сейчас монро стоит, тоже нормально. Был еще бильштайн, но вытекли. Не сразу конечно. Каябу не пробовал. Еще хорошая фирма по аммо это кони, но дорогая. Остальное все шляпа.
Ну я бы не сказал что ССущие копейки, бюджет и так был скудный после ремонта квартиры, а теперь и вообще на пельменях в командировках из-за машины. Но и то правда, думал 1.8т купить себе и заменить альтовский двиган. Самое главное чтобы теперь не оказалось что Через ГБЦ масло в системе было... Отправлено с Nokia 3310