Толстый, скажи мне, температура двигателя 100, температура на выходе из радиатора 88, темп входящего воздуха 94, нагрузка на термос 3-7% все меняется, все работает четко, но сука сегодня стоял в пробке с кондеем, на приборке стрелка скаканула до 100. Так вот, вопрос, радиатор прочистить или на датчики смотреть?
Я тоже вчера закипел в степном )) 2 км не доехал до своего места назначения. Объезжал аварию с велосипедистом, смотрю на температуру, а там 110 ) Проебал, как грицца )) Ну ничо, под вечер жар спал, кондей выключил, окошко открыл, даже до 90 не доходило Теперь в КЗ в ближайшем времени нужно купить виско муфту, а то эт не дело, кипеть с кондеем
Толстый говорит:"Вообще посмотри на радиатор внешне! Если забитости нету, то копать в область термостата) А то, что показывает в ВАГЕ имеет погрешность)"
Жарко блин у вас.. А у меня снег сегодня еще шел, тает правда сразу. зато комаров нет-холодно им пока!))
вечером продувать буду, говорят хорошее одеяло из пуха и пыли может быть между радиаторами Вчера +30утром, вечером +20 и ливень, сегодня +15 и пасмурно... такое ощущение что я в Орене с его резкими сменами погоды
Парни, приколитесь: Сеня на победе в районе мжк ехал от Армады, как раз дождь ливанул. На светофоре с березки торможу на красный. Слышу сзади визг шин... И БА-БАХ - в жопу мне калина заезжает!!!Со мной друган был (он на опеле астре ездит 9года), мы так друг на друга посмотрели...выходим - первое что кинулось в глаза: у калины рожа вся убитая (капот загнуло по середине, решетка внутрянку залезла с радиатором, ну радиатору тош хана, под капот сбоку глянул там телевизор винтом ну и все такое.) Думал хана жопе аудильной - единственная часть целая у моей машины (остальное в мелких косяках, так сказать психологически и финансово готовлюсь к малярке), прошли назад, посмотрели на жопу и...НИ ЧЕ ГО!!! Ни следа, ток царапинка на конце выхлопной трубы, ну и то еле заметная так как гразища на улице.... И ВСЕ. все целое и бамп и крышка багажа....друган говорит, если сам не сидел в машине не поверил что может такое быть_)))))))) кароч видать бампер сдемпфрировал и я перед ударом тормоз отпустил .... поэтому видимо обошлось так.....а от моей выхлопухе у номера калины кольцо вырубило))))))..вот такие эти танки немецкие старые...
да блин лексей - во первых регистратор никто пока не подарил, да и на сотик снимать чет не стал..дождь да вродь и порешали на месте как говориться...
Я тебя удивлю, но посмотри краштест а4, на малой скорости у машины бампер как пружина работает Отправлено с Nokia 3310
Да чо говорить, по осени задом в девятку заехал на авоське, а девятки то ой как бамперами ценятся, и чо, у меня трещинка и краска чуть чуть облупилась, а у девятки в хлам ))
Ну что ж, друзья, как говорится "готовь сани летом". Перебрал все сидухи, починил попогрейки, постирал салон. НОВЬЕ ПРЯМ!