а теперь посерьезнее... вот две машинки, какую среди них предпочтительнее взять, какие соображения? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20602824-09ab4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20587442-ed1bdc.html 4.2 или 3.2? какая будет больше ломаться? глупый вопрос конечно, но может есть соображения. пока есть время до 4 июня, буду думать. и есть еще вот такое корыто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19413232-c8be2.html выбор будет между этими машинами. помогите определиться.
3.2 с 2008 перестали выпускать,что касается 4.2 по сей день ставят. я бы присматривался к 3.0Т или 5.0Т из ссылок мне больше нравить А8,но вот диски на ней не смотряться,эти катки начали ставить на А4 В6. на авоське ну ни катят они вот это тема... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16200450-ff6d6.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15468420-81c2f9.html
Андрей, а свыше 410лс машину покупать нельзя, наши думцы решили, что это роскошь (погадывали под себя, БМВ-7 407лс)-)) свыше 410лс-налог на роскошь, 300рэ/лошадь, и пофигу на кого оформлять. Так что 410-предел, за который лучше не вылазить...
Всем привет! Все указанные тобою авто класса люкс - "членовозы" попросту. И брать для себя машину представительского класса, с комфортными и просторными ЗАДНИМИ креслами, а самому быть за баранкой - это не совсем понятно для чего... Тем более выложить сумму примерно эквивалентную базовому Q3 (я кстати ездил на тест-драйв Q3 и X1, если интересно опишу). Мне кажется это все бессмысленная трата денег в никуда. Да и потом обслуга у люкс класса тоже люкс Возможно я стал слишком практичен