Ну ты ему в этой ветке отпишись, он сюда постоянно заходит, и свяжетесь. Телефон его сегодня не смогу дать-далеко идти за номером (я на месторождении, свой сотик оставил в гостинице)
Мужики,привет! начал читать всю темку,думал что осилю,ан-нет!,хотелось бы примкнуть к вашим рядам. опишусь с самого старта:я колхозан!,немного фан к технике!,в данный момент езжу на всякой всячине!,появилась возможность пересесть на "соточку"(94г.в.)-ну и пусть стара,но по мне-очень нравится!!!,давно на нее позарился,хозяин-не отдавал,а теперь отдаст за даром(почти)(просто судьба свела нас-сдружились-он теперь отказать не может),но есть одно НО!,сверестит помпа(он ездит,говорит-что не очень страшно-пока)хочу заменить,чтоб не было поздно-УЖЕ! Как выглядит ента помпа-не знаю ни я,ни он.,каким номером по каталогу ее искать-незнаю.,вот и хочу попросить вашей помощи в данном вопросе,подскажите пожалуйста-где мне енто чудо вырвать(повторюсь-живу в такой заднице,что до столицы Оренбурга-...(далекооооооо!),а тянуть с покупкой-нехочется(продавцу нужны деньги,а у него назрел потенциальный покупатель,который готов платить,поэтому он долго ждать не будет),если кому то-небезразличен,то для дальнейшего обсуждения-можно в личку;на мыло либо еще как-нибудь,дабы не флудить в ентой темке(да простят меня админы?!),а если можно,то пусть будет так! ВСЕМ благодарен,кто неостался безучастным к моей (маааленькой)проблемке! СПАСИБО!
олег кошевой Давай поподробнее о двигателе, модель надо. У меня лежит помпа на 5-цил. немного б/у только не знаю подойдет ли. Да и населенный пункт можешь обозначить, заинтриговал )))
привет,короче я под капот заглянул мельком,но то-что пять цилиндров-100%;так-же известно-5ти КПП.,ты знаешь-я затупил-катался в ней неоднократно,короче машка на сотку!,сейчас созвонился-завтра продавец привезет доки,и я отпишусь. СПАСИБО за содействие. (живу в Кваркенском районе)
мужики,все-таки перелапатил всю темку.,да мало "кольцеводов" из Лямбурга,все никак невстретитесь(мне б ваши заботы),а тут коровушка недоена стоит;сена просит;навозику-откинуть нужно! пишусь в мотофоруме;УАЗовском;шестерочном-везде одни и те-же проблемы!,а я думал с покупкой АУДИ-станет их немного меньше,по всей видимости,только после приобритения новой машинки проблем убавится!?! Короче-всем здравствовать!;вернутся из командировки!;встретить друзей!;и своих четвероногих(вернее четырехкольцевых)! надеюсь стану одним из держателей ентих самых четырех колец(с вашей помощью-конечно!). ДО СВЯЗИ!
Привет,мужики! короче привез он мне ПТС ентого агрегата,короче с его слов-чуть не так,как писалось мной выше(он просто был "наездником",которому-лишь бы ехала! теперь содержание ПТСа данного аппарата:АУДИ-100.,1991г.в.,двигатель WC176716. ,так же прилагается сведение на внисение изменений в кострукцию т.с.:замена ДВС WC176716 на ДВС KZ072565(всвязи с наружними повреждениями....).т.е. теперь на аппарате стоит именно второй движок. я конечно полазию по просторам инета,прохлопаю,что это за чудо-юдо!,но и от ваших рекомендаций-неотрекаюсь,так что вы мне скажите по поводу данного вопроса?,что за аппарат(движок);совет-нужен ли он мне(не обосраться бы после покупки)??? Я-НА СВЯЗИ.жду.
Полное описание, технические характеристики: Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KZ Объем двигателя, см3: 2226 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, ремень ГРМ Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) / 5500 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 165 / 2500 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5 Система впрыска: KE-Jetronic Тип топлива: 91 Начало выпуска: 03.1984 Окончание выпуска: 12.1986 Устанавливался на: Audi 100 (C3) Нормальный мотор, неприхотливый.
последняя строчка-обнадежила! можно еще вопрос?:помпа-я так понимаю-у ентого КЗ-находится в ремне ГРМ под передней крышко?,можно ли узнать его код(для заказа,брат из Бузулука уже в ожидании,когда я ему отпишу параметры ентого насоса),да инаверное менять полностью весь привод(ремень,валики,ролики,...?., и еще пару ласковых:по приезду(сегодня)продавца,я постарался уточнить,почему он решил,что помпа-гаркнула?,на что он мне ответил"...снизу тосол закапал"(как я уже писал:он просто наездник!),короче есть сомнение,что это вовсе не помпа(т.к. она в блоке),возможно какой то патрубок.?., и еще:сейчас в ожидании ответа-прохлопывал инет,обнаружил харрактерный минус ентого движка-карб,если можно,совет,какой карб приобрести для поледующего внедрения на ентот двиг.?. мужики,поправка,я прочел что помпа шкивом снаружи!,прошу прощения за тупость.!,но теперь другой вопрос,валы на помпах разные,так какую?
Вот твоя помпа: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B4002C7&sr=-4 Ремень лучше поменяй сразу на новый, валиков/роликов там нету, потекла скорее всего помпа, вероятность патрубка очень мала, если только его какие то кривые ручки не испортили. По поводу карбюратора, тут наверное только от нивы 21213 приемлемый вариант. Ремень натягивается самой помпой, метки ГРМ смотри не прохлопай.
СПАСИБО!,т.е. ты хочешь сказать,что карб от нивы встанет на штатное место без переделов?,а их КЗовский карб-хрень чтоль?(просто есть возможность взять действенный карб),не ну если конечно нивовский-нормуль,то пчему бы и нет?!?! кстати:енту помпу я смогу в гаражных условиях заменить самстоятельно?
Если хватит способностей довести родной карбюратор до ума, то это только плюс, нивовский это на самый крайний случай. И без переделок он не встанет.