Помоему такая проверка убьет систему зажигания. Свечи менялись на другие такая же фигня. Ребят заметил такую чтуку. Катушка зажигания греится, только завел она уже нагревается. Ей хона или из за чего то другого греиться?
Кстати-кстати, подгоревшая катушка как раз такой эффект дать может. У себя как-то пару раз засекал, не греется она, так температура подкапотная, пока движок прогревается заметно тепленькая, но никак не горячая. Да и катушка у меня тоже меняная была, хозяин что-то говорил, типа "...дергалась, пропуски зажигания"... ИТП.
ну мож у товарища с машины одолжит для прояснения вопроса. да,кстати, а восьмерочная на его движек прокатит или фигушки?
Вообще угар, зашол в магазин катушку заказать, мне говорят а на вашу машину катушка стоит 5 тыщь рубл., Что так дорого?, А вот глядите катушка с камутатором до 92 года JP за 1.5 к рубл., а после 92 года стали ставить другие катушки они 5к рубл., По етке к моему 93-году подходит дешевая катушка которая и стояла, а по другой проге пишет ставьте дорогую)) Вот такой казус, заказал JP 1.5к как поставлю отпишу.
Ни фига себе, радикально вопрос решил, а если не вней дело? Про глюки АБК целая тема посвящена... У меня вроде такая стояла(-92г)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=87E018E8&sr=71 На старой катушке маркировку посмотри, там табличка пластиковая, вряд ли затрется...
Не катушка зараза. Сделал такую чтуку, снял крышку распределителя, почистил от пыли, зачистил контакты. Вуаля завожу все в норме. Прокатился все хорошо. Заглушил ДВС завожу опять та же беда. Терь думаю, это было случайное совпадение или крышка чего-то..... Господа, по поводу реле 30. Без этого реле автомобиль заводится но двигатель начинает сильнее троить и обороты естественно прыгать. (Кстати на этом реле обмотка по краям светлая, а в середине темнее. что это может значить?) Еще такой ньюанс, снимаю фишку с регулятора холостого хода, машина начинает глохнуть, но не глохнет ... ощущение такие вот вот скапытится. Это как нормально? Почитав темы ... ребята пишут что обороты наоборот подскакивают.
Если бы это было реле питания бензонасоса машина врядли бы завелась. Это реле питания ЭБУД, нужно внимательно проверить и аккуратно пропаять дорожки и пайку элементов, даже если они кажутся нормально пропаяны, микротрещины от времени дают о себе знать. Либо просто поменять, на разборке для пробы парочка таких релюшек найдется.
У меня точно так же как и у тебя... Но движок работал отлично, ну не считая тычков при резком сбросе газа-так я это и не победил...)
Двигатель перестал троить, что помогло?... скорей всего пропайка и восстановление 2-х дорожек на реле 30 т.к после этой операции все пришло в норму. Мне регулятор почистить попробовать или как, насколько это трудоемко?