Хорошо так стоимость подняли с 300 до 1400... предварительно конечно, но все же... хотя с другой стороны большинство покупало за 3-4 рубля, чтобы в диких очередях не стоять, а сейчас вроде очередей быть не должно, да и записаться на определенное время вроде как можно будет всем желающим... аля "за сервис надо платить"... это так, мысли в слух...
госпошлина за талончик, насколько мне известно, едина для всех. а вот инструментальный контроль (его цена) зависит от возраста машины. 690 - максимальная цена.
А вот если мне память не изменяет инструментальный контроль для новых автомобилей отменили около года назад,а 690 рублей платили именно за инструментальный контроль,т.е. все(и новые и старые) автомобили проходили через ПИК и стало быть платили 690 рублей.
Подскажите, а дубликат(продление) старого(2011г) талона ТО на 2012 год надо делать или нет? Гайцы как будут действовать если есть старый талон(2011г), а не дубликат? Спасибо!
С 1 января водителям грозят проблемы с техосмотром. В 2012 году техосмотр перейдет от ГИБДД техосмотр перейдет к страховщикам. Правда, новая схема работы уже столкнулась с серьезными трудностями. Новые бланки для ТО утверждены, но схемы их распределения нет, а старые талоны может выдавать лишь МВД. В связи с этим, РСА остался без талонов техосмотра. Процедура получилась странная и запутанная. Как рассказал собственный источник в этой сфере, МВД и страховые компании, которые должны полностью взять на себя процедуру техосмотра с 2012 года, просто не поделили талоны ТО. Согласно новому закону, в течение двух лет проводить техосмотр смогут как частники, так и МВД. Последние со временем должны и вовсе покинуть рынок. Но, например, в столице на данный момент действует 72 частных пункта проведения техосмотра и лишь 8 государственных при поддержке ГИБДД. И если первые не смогут нормально функционировать с 1 января, государственные сервисы просто не справятся с наплывом клиентов. Форма нового талона ТО уже утверждена, но неизвестно кто и сколько их будет печатать, а также неясно, как новые талоны будут распределять и распространять. Вероятно, до нового года урегулировать эти вопросы правительство не успеет. А старые талоны имеет право выдавать только МВД. Сперва было предложено компромиссное решение о передаче частным операторам ТО существующих бланков МВД. Однако, это предложение не пришлось по душе правоохранителям, и они отказались отдавать свои бланки. "В итоге, может сложиться ситуация, когда водители окажутся без талонов ТО, что, в свою очередь, сделает невозможным заключение страховых договоров с ними (ОСАГО). Во избежание этого, РСА выступила с инициативой, чтобы страховые компании требовали от автомобилистов справку о том, что техосмотр пройден, но талон не выдан в связи с отсутствием бланков, и на основании этого документа оформляли полисы ОСАГО. Однако такая позиция не согласована с самими компаниями, и, скорее всего, крупные страховщики на это не пойдут, так как заключение договоров ОСАГО по такой схеме будет нарушать существующее законодательство", - заявил источник. Уже очевидно, что российским водителям с введением 1 января новых правил легче не станет. Окончательного решения по схеме распределения талонов ТО нет и не предвидится. И если даже страховщики согласятся оформлять ОСАГО по справкам, до нового года РСА должна успеть разработать бланки справок и распространить их среди частных сервисов, а также уведомить все страховые компании о том, что предъявление такой справки будет равносильно бланку техосмотра от МВД. Решение в данной ситуации напрашивается только одно - владельцам, у которых ТО заканчивается в первом квартале 2012 года, лучше озаботиться прохождением техосмотра уже сейчас, пока новые правила не вступили в силу.(с)
Страховщики просят ввести еще один мораторий на техосмотр. Представители страховых компаний обратились с просьбой ввести еще один мораторий на техосмотр. И если первый, который действует с весны текущего года, касается прохождения процедуры, то второй – предъявления годного талона ТО при покупке ОСАГО. Об этом рассказал гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик на межведомственном совете по страхованию в Минфине. Страховщики просят отменить обязательное требование предъявлять талон техосмотра при покупке ОСАГО. Напомним, такое требование есть в новом законе о техосмотре, который вступит в силу буквально в течение двух недель, то есть с 1 января 2012 года. Причем срок действия талона должен заканчиваться не ранее, чем через шесть месяцев. "Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная", - цитирует представителя крупной страховой компании агентство "РИА Новости". Раковщик считает, что в сложившейся ситуации некоторые автовладельцы могут оказаться как без талона ТО, так и без ОСАГО. И если первое – еще полбеды, то отсутствие страховки несет более значительные последствия. Присутствовавший на совещании министр финансов РФ Антон Силуанов, который был недавно назначен на эту должность, заявил, что для введения подобных мер потребуется внести соответствующие поправки в закон, а Госдума просто не успеет принять их до конца года. Еще один представитель крупного страховщика предложил и вовсе отменить техосмотр. Генеральный директор "Ингостсраха" Александр Григорьев заявил, что обязательность прохождения процедуры ТО на практике не сильно влияет на снижение аварийности на дорогах. А ведь основной целью техосмотра является как раз обеспечение безопасности транспортного средства для водителя и окружающих. По его словам, за прошедшее время с начала введения моратория на ТО (напомним, что для многих водителей эту процедуру отменили на год), аварийность на дорогах России не выросла, а более того, даже снизилась. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужен техосмотр, отметил Григорьев. В ответ на это Силуанов заявил, что полгода, в течение которых действует мораторий, - слишком малый срок для подобных выводов. "Надо взвесить все риски - за и против", - добавил министр, предложив проработать этот вопрос со страховщиками. Впрочем, на взвешивание рисков у участников переговоров осталось совсем мало времени.(С)