Скажите кто знает!? Раньше чтобы пройти ТО на автотранспортном средстве стоящим на учете в другом регионе, нужно было поставить машину на временный учет в регионе , в котором проходишь ТО А сейчас ???? Частников интересует где машина зарегестрирована или нет?????
Статья 31. О признании утратившим силу абзаца девятого пункта 10 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Абзац девятый пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4007) признать утратившим силу. Статья 32. Заключительные положения 1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в: 1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств; 2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра. 2. Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и международные сертификаты технического осмотра, выданные должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра, талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра, выданные операторами технического осмотра, имеют равную юридическую силу и продолжают действовать до окончания срока их действия вне зависимости от даты их выдачи. 3. Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года. 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. 5. По истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, на территории Российской Федерации технический осмотр проводится только операторами технического осмотра, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона. 6. Профессиональное объединение страховщиков, указанное в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязано обеспечить возможность аккредитации заявителей не позднее 1 января 2012 года. 7. Организации, которые на день вступления в силу настоящего Федерального закона прошли в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсный отбор на право проведения государственного технического осмотра транспортных средств и имеют соответствующие договоры с подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации, до 1 января 2014 года вправе осуществлять деятельность по проведению технического осмотра с учетом особенностей, установленных частью 8 настоящей статьи. До 1 января 2014 года указанные организации должны пройти аккредитацию в соответствии с настоящим Федеральным законом. С 1 января 2012 года указанные организации вправе осуществлять деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств только при условии, если они включены в реестр операторов технического осмотра в порядке, установленном частью 8 настоящей статьи. 8. До 1 января 2012 года Министерство внутренних дел Российской Федерации передает профессиональному объединению страховщиков, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, сведения об организациях, указанных в части 7 настоящей статьи. Организации, указанные в части 7 настоящей статьи, обязаны направить до 1 января 2012 года профессиональному объединению страховщиков, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, заявления о включении в реестр операторов технического осмотра. На основании этих сведений и заявлений профессиональное объединение страховщиков незамедлительно включает указанные организации в реестр операторов технического осмотра. Особенности обеспечения указанных организаций в период с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядок их учета, хранения, передачи, уничтожения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 10. До 1 января 2013 года страховщики обязаны направить профессиональному объединению страховщиков, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые имеются у них и внесение которых в автоматизированную информационную систему обязательного страхования предусмотрено в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Части 3, 6, 8 и 10 статьи 32 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 3. Подпункт "з" пункта 3 статьи 29 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года. 4. Подпункты 41 и 42 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются до 1 января 2014 года.
Сейчас можно проходить где угодно,т.е. машина на учёте например в Мурманске,ТО можешь пройти в Москве и т.п.
Пункты техосмотра, у которых по той или иной причине нет новых бланков ТО, смогут выдавать письменные "справки" о технической исправности машины для того, чтобы владелец автомобиля смог заключить договор ОСАГО. Об этом рассказал первый вице-премьер страны Игорь Шувалов. "Мы приняли решение, что те пункты, где в настоящий момент бланки отсутствуют, могут в простой письменной форме заполнить характеристику автомобиля, подписать, и этот документ направить в страховую организацию, а организация будет уполномочена выдать полис ОСАГО", - заявил чиновник в рамках встречи премьер-министра России Владимира путина с представителями общественных организаций автовладельцев. Как передает агентство "РИА Новости", станции техосмотра будут сами направлять страховщикам подобные, заполненные вручную документы. Последние на основании полученной от оператора ТО справки смогут оформить ОСАГО. Кроме того, по словам вице-премьера, уже разработаны и переданы в Минпромторг поручения для гармонизации техрегламента с правилами прохождения техосмотра. Шувалова также напомнил, что в новом законодательстве по части проведения техосмотра автомобилей заложена возможность аккредитации дилерских центров для выполнения данной деятельности. Пока что ни один дилер оператором ТО не стал. "Но мы надеемся, что дилерские центры и специализированные станции технического обслуживания будут аккредитованы", - добавил вице-премьер.(С)
По телеку в новостях про ГТО рассказывали. Путин приехал на какую то станцию, а ему хозяин слил инфу о том, что требования на проверку тормозов ужесточили, а удовлетворяющее оборудование производит лишь одна контора. Что то не особо веселые лица в кадрах мелькали)))
Разъясните плз Есть две машины: 1. Форд Фокус 2007. ГТО и ОСАГО истекают весной 2012. Ну вроде тут понятно. Надо проходить где-то ГТО и покупать потом ОСАГО. 2. Ауди А4 2011. Талон выдан в 2011 г. со сроком до 2014. Нужно ли его менять на новый? Или старый будет действовать и с ОСАГО не будет проблем? Спасибо заранее! )
вот такую картинку видел, доходчиво, как для школьников ) друг ставил на учет новую машину, талон ТО не нужен 3 года, достаточно полис ОСАГО.
Технический осмотр 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». I. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно. Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января 2012 года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса. II. С 1 января 2012 года сотрудники Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра. Это связано со вступлением в силу нового закона о техническом осмотре транспортных средств и изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанными изменениями, в частности, из Кодекса исключена норма, по которой до 31 декабря 2011 года водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. Таким образом, несмотря на то, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, никаких правовых последствий для водителя, в автомобиле которого отсутствует талон государственного технического осмотра, не наступает. Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку, как уже говорилось выше, страхование теперь осуществляется только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра. Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев, а договор ОСАГО заключается на год. III. С 1 января 2012 года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в течение переходного периода государственный технический осмотр проводится и на станциях Госавтоинспекции. Информация об операторах технического осмотра публикуется на сайте Российского Союза Автостраховщиков, а информация о пунктах государственного технического осмотра Госавтоинспекции – на сайте ГУОБДД МВД России. http://www.gibdd.ru/info/gto/
Неясно одно: купил машину старше 3 лет и ... пошел сначала проходить ТО А потом ставить на учет Как-то эта схема в реале пока не укладывается в мозгу
Не нужно разве? Прохождение не нужно, а вот талон всё равно выдаётся? Как видно из приведённой выше картинки. Если талон всё же нужен, то действует ли нынешний, выданный в 2011 до 2014?
Чуть выше прочитай пост №294:..." Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно".
а как теперь покупать битые машины, если у неё нет или закончился ТО? Получается пока ты её не восстановишь, не сможешь её зарегистрировать и все перемещения только на эвакуаторе