Видимо у АМРа проблемы с s- троником постоянные! Что он так часто пишит про них, не имея автомобиль с роботом!!! Чудеса, видимо выводы делает из инета или бабка рассказала ему одному на ухо!
Добрый день, знакомец с Таганки сказал, что с 14 года пойдет авоська в фэйслифте, а а6 пойдет с 16го!
C6 начала продаваться в 2004 году. Производитель не ориентируется на то, когда началась продажа в России. Т.е. как сказали выше - 4 года и рестайл, т.е. продажи начались С6 в конце 2004 года, рестайл - ближе к концу 2008/начало 2009, далее - плюс 3 года = начало 2011 - начало продаж С7. Значит, рестайл должен появится 2011 + 4 = начало/середина 2015 года, если, конечно, они будут дальше следовать своим традициям. Да, вы всё правильно сказали кроме начала продаж Audi A6 C6
2015-2016 Рестайл А6 С7 покажут осенью 2015 автосалон Франкфурт, а продажи пойдут в 2016. Эта информация уже доступна официальным диллерам.
что в будущем к сожалению наступает "зеленая" эра автостроения. основными будут гибриды: маленькие турбодвижки мах 1.6 с примерной оддачей до 180 л.с. + електрика примерно в 100-120 л.с. Даже спорт версии не должны превысить отметку в 2.0л. Могут уже появиться также електротурбины (со значительно уменьшенным давлением, без необходимости дополнительного охлаждения, с большей отдачей, и меньшей нагрузкой на двигатель но очень сложные конструктивно ). Такие разработки уже в стадии завершения вернее началась стадия испытаний на audi и bmw. Эта инфа от представителей audi, проходящих курсы усовершенствования на предприятии в Гельзенкирхене. Прогноз людей в Германии, занимающихся авто-это то, что через 5-6 лет автомобили с большими двигателями 2.5-3 л будут стремительно дорожать, так как ихние характеристики, звучание, харизм только прибавят в цене для истенных почитателей автомобилей. Также интересно, что в Евросоюзе начинают разрабатывать принудительные системы ограничения скорости движения. Тоесть в населенных пунктах 50 км\час. Тоесть такие системы будут удерживать ваше авто в определенных скоростных пределах как в нас. пунктах, так и обычных шоссе так и автобанах. С моего мнения, какое то плачевное синтетическое автобудущее.
Ну прогресс не стоит на месте, все дело в разработке новых источников энергии.. Я вот не против, чтобы мой авто был весь электрический, но я хочу заправляться за 10 сек, а не за 3 часа. И еще я хочу, чтобы в -35 я не встал на трассе от сдохшей раньше времени батарейки Электромоторы имеют огромный потенциал и электрокары будут быстрее бензиновых версий, это факт.
Производство любых акб, это самые грязные технологии, а есть еще и утилизация всего этого барахла, вот видимо, что АМР вкладывал в свою фразу...
Кстати, по-моему, год назад в Англии была реклама какого-то электрокара. В рекламе было сказано, что это самый "зелёный" автомобиль. В итоге засудили, поскольку, подсчитав, сколько происходит выбросов на производство батарей и электроэнергии, сделали вывод, что обычный ДВС вместе с производством загрязняет атмосферу куда меньше. А может это всё проделки BP. Нужно же продавать нефть. Говорят, что в Японии уже давно создан двигатель, который работает на водороде: стоит установка, которая расщепляет воду на кислород и водород, последним и питается автомобиль.
Производство ресталинга с7 начнется в октябре 2014г. Мотор 2.0 тфси убирают, будет 1.8 тфси 190 лс. 3.0 тфси будет 333 лс.)
Думается мне, что вы что-то путаете. Я просто уверен, что в 14 году никакого производства не начнется. Если вам с завода не сообщили уже о подготовке мощностей )) Скорее всего, в конце 14 года, в лучшем случае, машину представят на автосалоне во Франкфурте или весной 15 в Нью-Йорке. Но могут и задержать, показав зимой в 15 году. Скорее всего, в серию машины пойдут уже в 16 году. Вопрос в том каким будет рестайл. И будет фейс лифт или тотальный рестайл? Машинка на фото с закосом на бмв по кузову. Если меняют кузов, то это уже смена кузова. Пока рестайлить не будут, скорее всего будет фейс лифт. Кстати, рестайлы БМВ обычно более минимальные, чем на ауди. Осенью 2013 Ауди покажет свой концепт А6 Э-тро, удлиненную А6L и обещают даже А6 спортбек. Вот этого вообще не могу представить http://autorambler.ru/journal/events/10.01.2013/560980741/86/ Что то мне кажется, если парни из Ауди показывают новую модель A6 этрон в 2013, то в 2015-16 А6 зарестайлят именно под нее. Ну, иначе какой смысл анонсировать новый дизайн в 2013, чтобы в 2015-16 его тоже поменять. А это минимальный фейс лифт. Приборочка мне нравится, но она для гибрида. Audi A6C7 они впервые показали в декабре 2010 в Женеве, а позднее в январе 2011 официально в Детройте, США. При этом когда готовился рестайл прошлой модели Audi A6C6 по сути обошлись ее фейс лифтом и журнальные "рисунки" оказались фейком. тачку поменяли минимально. Решетка, усики металлические вместо противотуманок, задние трубы (вот это мне понравилось, с ними авто выглядит, наконец, завершенным), Вот из жизни. Это фотки с автосалона в Пекине 2012. Тогда этрон был еще концептом. По салону вижу что пепельница (могу ошибаться и это пакет курильщика) в двери стала в другом месте и подлокотник другой ручка и сам подлокотник Приборка Этрона. Видно что под электромотор заточена.