конечно есть, причем довольно строгие. По германии к примеру, также по свету и оптике, т.е. экспорт из юсы надо подтачивать, иначе ТО не пройдешь, но это офиц. индустрия кот. и волги под ТО местный подгоняет, и стоит это от 1те до 2те. новая правовая линия еу до 2011, каждый авто должен иметь в базе: 1). есп 2). датчики давления в шинах вот эти требования мне понятны, т.к. речь идет о экономии и жизни. Но если речь о тазе, газеле и ко. речь идет, об их защите(!), то это полнейший нонсенс, рассчитанный ни на что иначе как геноцид или суицид населения РФ. имхо.
Так же с кривыми фарами или рулем в бардачке, на учёт поставить нереально, или в качестве исключения за очень очень большие деньги как коллекционный экземпляр.
Т.е. по большому счету, сам закон о запрещении эксплуатации авто, не соответствующих требованиям безопасности не такой уж и бред? Естественно, я не утверждаю, что продукция российского автопрома хоть на какое то расстояние приблизилась к продукции автопрома "доразвитых" стран, но речь ведь не идет о полном запрете ввоза иномарок, а всего лишь тех, которые не соответствуют предъявляемым требованиям. И по большому счету я сомневаюсь, что те, кто уже поездил на хорших авто пересядут на убожество, выпускаемое росавтопромом. Просто перевесит завоз из европы, а не япов с америкой.
Саня, я что-то не понял, если мой тачан, 2008 г.в., не оборудован датчиками давления в шинах, меня что, в немку не пропустят? )))
принципиально, не только не бред, но он должен быть, т.к. речь о без-ти дорожного движения идет. Но если иа на причину этого закона смотрю, то у меня существенные сомнения имеюца что нифига не светящие и криво не регулированные фары КАЛины - это есть есть "российский стандарт", по кот. фары из юсы или японии типа не проходят. Про прочие меры по без-ти пассажиров авто и участников движения в 5ти летке и юсы или японии и новом тазе, волге, камазе - и не говорю. Но самый парадокс - это такие меры в актуальное время "мирового финансового" кризиса, когда начальник СТО офиц. ниссана 45р получал, а теперь 7,8р в месяц....т.е. о следствиях таких "законов" очевидно не думают, и не хотят думать.
закон абсолютно не бред в условиях, когда у всех все хорошо, ситуация стабильна, а дороги ровные и оборудованные. У нас получается, как с введением евро3: автовладельцам ввозить машины евро2 запретили, а бензин гонят по-прежнему плохой, т.е. это очередной скрытый "налог на частных лиц". и злит во всех законах именно это - что они направлены не на безопасность, улучшение сервиса и пр, а чисто еще где-то денюжков отжать. ИМХО, речь идет о новых машинах. Т.е. новый автомобиль фирма не может привезти и продать в европе без этих опций.
конечно пропустят речь идет о новых авто производимых в ес и ввозимых туда...план есп + датчи давления как "обязательный гост"...так что тазу надо срочно напрягаца и внедрять эти дела, иначе рынок этот закрыт для них
Про КАЛины и прочие жЫгули разговора нет, дерьмище редкостное. Шкода, Форд, БМВ, Логаны, Тойоты (если не ошибаюсь) что еще, добавьте, выпускаемые на территории России, думаю имеют параметры безопасности не хуже ввозимых из Японии или Америки 5-10 летних авто.
2санек1 если на калину,газель и камаз прикрутить евро6,есп,6 подух и т.д. ,то я не сомневаюсь,что ррц на калину будет равна ррц на а8 6.0. но при этом калина останется калиной это ,правда,видится мне следующим этапом далее - налог при покупке,как в сингапуре далее - пока не знаю с остановкой стройиндустрии надо формировать новую откатную базу,ибо дача в ницце присмотрена,а бабла не заносят почему-то бизнес выдоен сейчас - надо выдоить оболваненный дуроскопом народец...
Озадачил ты меня. Мы уже Европой не считаемся, или как? Еще раз повторю, май 2008 г.в.))))))))) PS почитав пост Санька стало более понятно. ЕС эт вам не Россия))))
согласен, за дополнительную плату в основном, т.к. в базе 2 подушки ток, а есп либо нет либо так же за доплату. Но "выпускаемые" надо бы так писать, ибо скручивание поставляемых компонентов ответкой - тяжело назвать "производством", так, ручная сборка аля полукустарное производство, при одинаковой цене что и оттуда. п.с. mc240 +10,вот она суть проблемы то собственно, с чем бороца надо по идее...но сам с собой же бороца веть не можешь, поэтому нужны альтернативы, где бабла можно срезать то еще.
Так я и пишу, "выпускаемые". ))) По хорошему просто надо запретить производство говнища росавтопромовского, переориентировав все мощности на выпуск))) ненашемарок. А уж "протянуть" то, что "непротянули" на заводе нам не привыкать) Я вообще к чему все тут понаписал. Закон то он может и нужный, только вот исполение его и "подоплека" принятия совсем не те, что надо. Вот это конечно печально.
остаеца только добавить, взять у планктона, и дать бедным аллигархам - как основной состовляющей "вертикали власти".
Бред этот законопроект....................Видимо товарищи, которые это писали не ездили никогда за Урал...............Там все и сплошь в праворуких Японках...............Сам жил 2 года в Забайкалье, в Чите, так я "десятки", "восьмерки" за 2 года видел раз 5!!! И это правда................Скажи местным пересесть на "приоры"- так они просто посмеются..........и никогда на них не сядут...........Там ХХХ и Audi с Merced## тоже с правыми рулями гоняют............. А со светом от праворуких конечно нужно бороться.................. Едешь бывало, по двухполосной дороге на сопке ночью, а тут какой-нить крендиль на японке с биксенончиком катит.............жесть.....................чуть не попали в аварию................За это я думаю владельцев праворуких надо драть!!! И не по-детски!
Тема жесть. О чем вы тут толкуете? Если бы не репутация яда, то такой закон должен был быть прянят уже сто лет назад. А в итоге любой закон направленный на увеличение безопасности на дорогах можно рассмотреть как ущемление прав потребителей. А что если кто-то захочет сидеть спиной в сторону движаения и крутить ногами руль? И под это разработает автомобиль?
Я просто не вижу смысла повышать безопасность путем запрета ввоза авто из японии и армерики...................Что ездить на гнилой копейке, которую чуть заденешь ти она развалиться вся по их мнению безопасно??? Правильно сказал Serg58 начать нужно видимо с реального технического осмотра всех авто, а не с запрета одних и продажи талонов ТО для других!
Читал по диагонали ... Объясните ,я понял у "не соответствующих тех стандартам " ведер будут проблемы с постановкой на учет так ? А как быть с машинами уже ввезенными ? Допустим на ДВ человек покупает уже местную праворучку ,идет ее перерегистрировать на себя .... На учет он ее не поставит после принятия сего закона ????