если будет нормальный ТО,то не поставит.кстати,этим ТО можно до нехорошей матери помоек к забору поставить.меньше смертей будет на дорогах.ну и пересдача прав не помешает.только это все фантастика.
Выше было написано, что распространяется он только на ввозимые авто. Те которые были ввезены до этого спокойно будут колесить по России и сниматься и ставиться на учет
Ниже анализ человека , долго проездившего на правом руле. "В Гос. Думу внесены поправки к Тех.регламенту, которые по сути ведут к запрету правого руля. Противники правого руля сейчас закричат: «Правильно, правый руль не безопасен!» Т.к. сам я около 15 лет отъездил на правом руле (сейчас езжу на левом), проехал ни одну сотню тысяч км без ДТП по моей вине, то это заставило задуматься чем же правый руль опаснее? Казалось бы ответ очевиден: Хуже с обзором на трассе с одной полосой при движении за грузовиком. Но во-первых проблема легко решаема установкой перископического зеркала или камеры. А во-вторых, именно это и заставляет водителей ПР быть более аккуратными и начинать обгон только при стопроцентной уверенности. Честно говоря за 15 лет лично я ни помню ни одного ДТП по причине плохого обзора! Небезопасная высадка пассажира на проезжую часть. Извините, но как часто мы возим пассажиров? Зато водитель в машине есть всегда. И выход водителя на тротуар гораздо безопаснее выхода на проезжую часть. Так что здесь вопрос достаточно спорный – какой руль безопаснее. Противники правого руля, утверждающие о его небезопасности, забывают что безопасность машины – это прежде всего ее характеристики. И здесь есть повод задуматься. Для анализа возьмем популярные машины – выпускаемые в России Ф.Фокус (http://www.major-ford.ru/Article_5482.html), Р.Логан (http://www.renamax.ru/autocatalog/logan/), Л.Приора (http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6.html) и не выпускаемая в России – Т.Королла (возьмем ,к примеру 7-летнюю - http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25768/ ) . У всех машин примерно одинаковые вес и габариты. Взятые для сравнения оснащены двигателем 1.6 л. С пассивной безопасностью, по-моему, все ясно. Ни одна из выпускаемых в России моделей не оборудована в базовой версии более чем одной подушкой и не имеет в отличии от Короллы кузова повышенной прочности. Таким образом Королла безопасней для водителя и пассажиров, независимо от расположения руля. Проанализируем насколько опасней ПР для остальных участников движения. Т.е. рассмотрим активную безопасность тех же автомобилей. АТ в базе только у Короллы (если кто-то сомневается ,что АТ безопасней МТ, пусть испытает в гористой местности). Системы ABS и ESP в базовой комплектации есть тоже только у Короллы. Тормозные пути со скорости 100 км/ч у Фокуса- 42,7 м, Замедление, м/с2 9,0, у Приоры - 48,1 м, у Логана - 48,4 м, у Короллы - 40,0 м, 38,8 м Замедление м/с2 9,6 9,9. Скорость разгона (безопасность при обгоне) Фокус – 10.8, Приора – 14, Логан – 11.5, Королла – 10.8. Что-то еще забыл? Вывод – невыпускаемая в России Королла безопасней аналогов, производимых в стране и не важно с какой стороны руль. Этот вывод подтверждает и статистика ГИБДД за 2007 - http://www.gibdd.ru/news/main/files/20080117_report/2.pdf и 2008 - http://www.gibdd.ru/news/main/?20090113_report самые аварийные далеко не праворукие регионы. Другими словами- семилетняя машина с пробегом 50-100 тыс. (большинство ввозимых) без пробега по России с правым рулем безопаснее одноклассницы только что сошедшей с конвейера в России с левым рулем" http://community.livejournal.com/naa_russia/ Какого хрена вообще начинать, что-то запрещать в сегодняшних условиях? Думские дебилы более насущных проблем не видят? Тем более раздражать Дальний восток и Сибирь.
Друг, Правительству пох на безопасность и все остальные блага для народа. ЗАпреты и пошлены вводят не для народа, а для собственного обогащения. ИМХО
Babls +1 Уже упоминалось, что бизнес больше денех столько не дает, а денех хочется. Где взять? У народа отнять.
А у народа деньги откуда ? Он народ , их сам что ли печатает ? Как же люди заблуждаются относительно происходящего
Определенно все проблемы из-за того что в РФ прописанные правила либо не знают либо не соблюдают. Те сформировалось общество с пофигистским отношением к законам. Отсюда и все проблемы с вводом новых законов и правил, тк так или иначе любой закон ущемляет права человека. Как ранее говорил правый руль в РФ должен был быть запрещен еще давным давно и небыло бы сейчас проблем с Дальним Востоком. Таможенные ставки тоже не пропорциональны, тк наш автопром делает машины только бюджетного класса. Нужно было ввести ставки так, чтоб блокировать ввоз бюджетных машин, а более дорогие ввозить свободно. Рынок бы все уравновешил и Ваз стоил бы 150-200т руб. И возможно застой в производстве прекратился. У нас есть все. Все возможности для лидирования по всем фронтам. Люди умеют делать качественно, умеют работать так как никто. Качественно и с энтузиазмом. Догадайтесь из-за чего наша страна сейчас находиться в глубокой попе? Менять никто ничего не хочет. Либо люди перегружены работой либо реально не заинтересованы в переменах.
Чем дальше, тем веселее... Не соответствует стандартам безопасности это как? Нет иконок святых? Вспоминается шутка по поводу того что в ТАЗах вместо подушек идут иконки по умолчанию. Никого не хотел обидеть. А светотехника в принципе фигня - меняется не просто на раз. Но и надо менять. Надоели красные поворотники. Включит какой нить таун кар поворотник - а сквозь грязь этого вообще ни видно...
"Нефтяные" деньги то когда нить закончаться... вот и изысккивают "законное изятие денег у населения!) Бендеры мать иху.... заработать то ни как... только продавать (барыжничать) ))
Ребят, вот лично меня что не устраивает в текущей ситуации в вводом машин. То что мы это уже все проходили, то что наш автоваз финансируют за счет налогов (как нефтяных так и простых людей), то что деньги эти даются без какой либо официально озвученой стратегии. Ну вот не бывает так, чтобы деньги давали под честное слово. Неужели некуда эти деньги вложить?