Была Б4 АВК, щас А6 АDR... АВК лучше тянет снизу, но выше 4-х тысяч "скисает". Он более "тракторный" чтоли... ADR с низов до 2,5 тысяч очень слаб, хотя мне хватает. А после 3тысяч везет вполне прилично, обгоны на 5-й передаче с 3тысяч об\мин даются вполне легко. ИМХО: для Б4, АВК самое то, а вот для А6 его конечно хватит, но активные обгоны на трассе лучше не практиковать.
Не знаю как у вас там было с обгонами на трассе, у меня все без проблем - подкатываешь сзади к фуре (60-70км\ч), включаешь третью передачу, газу, и вперед без проблем))))). А вообще правильно подмечено, езда похожа от части на езду на дизеле, крутится все максимум до 4.500- 5000 тыс оборотов, можно и больше но просто незачем)))). Основной рабочий диапазон мотора 2.500 -4.500 оборотов. Единственное что было бы полезным - наличие 6й передачи чисто для езды по трассе, но это если переть постоянно 160-180 км\ч, что бывает редко в силу возникновения препятствий, фур, зачастую сильно раздолбаных дорог, ментов с радарами и прочего. Я не удивлюсь если ABK и ADR шли с одной и той же коробкой на С4 (у меня код CPA)
с чего возникло желание слезть с 2.8? По поводу АБК - на низах плоховато тянет до 2.5 а потом нормально. а вот то ему 6 не хватает ну или 5 по длинее это точна! а то едешь 120 а у тебя на тахометре почти 4.
все великолепно до предстоящего неизбежного грандиозного ремонта, когда начинается калькуляция затрат.
конечно хотелось бы услышать ТС , но мне кажется не в ремонте дело. лично меня в 2,8 напрягает налог и расход на 100км.
У меня знакомый недавно взял A8 D2 2.8Q отчасти из-за "терпимой" налоговой ставки и состояние машинки великолепное, 2000 год все таки это не 1990 год или 95й, поездить еще можно без особых проблем какое-то время. Дело не в моторе и начинке - дело в возрасте и просто немыслемом реальном пробеге. Хотя чем проще тачан - тем дешевле его поднять, и проще эксплуатировать ибо он в каком то смысле более всеяден и неприхотлив.
Ну тогда только типо машинки лада приора,калина, рено , или шевроле = бюджетно и новенькое А так я считаю что ABK слабоват для 45, ну а ADR еще куда не шло вроде как 125 лошадок
Когда начинался 45 кузов ABK не было, зато был AAE который 101 л.с. и ничего ( в SSP найдете сотку 1991 года, там как раз старт комбинаторики описан)))), все относительно, сейчас машины с таким весом комплектуются вообще 1.6 литрами с смешным моментом и задраными лошадями аж 125 вроде, например киа сиид универсал)))), или тот же опель какой нить универсальный с 1.4T ездящий и жрущий аналогично старым 2 литрам. 1350 кг и 2 литра вполне нормально живут, конечно не гоночный вариант но ездить достойно вполне. для гонок есть мазда RX-8, субарь, эво, вот это машины для гонок, ну или S-ки RS-ки среди ауди, а остальное или чуть быстрее или чуть медленнее "спокойного" варианта)))))).
45 кватра весит на 100 кг больше чем 45 моно зайдите в любой каталог например авто .ру, киа сиид SWII http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42528.html ну и мой вариант к примеру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/811.html ну на 30 кг тяжелее моя)))