Задняя дверь с первого раза как не закрывалась ( верхняя часть) так и не закрывается(((((( В подлокотнике места не стало вообще, под задними сиденьями тоже, багажник не имеет ни одного отличия ( а могли-бы резинку бросить на дно карманов -те, что по бокам), шторка багажника - как была- так и осталась((( замок лючка заправочной горловины - конструкцию не изменили, капот - те-же тугие замки, замерзающие у новичков владельцев в первую зиму( крышка одноразовая закрывающая крюк -так и осталась одноразовой....чего нового-то???как в машине? карданы в руле как меняли -так и меняют( шаровые хоть и усилили -все равно ресурс не внедорожный, коробка глючит ???через одного((((движок 3,0 Дизель -зло((((а за все это плюс миллион к той цене, что я платил за SE?с допами?
ты ща какие-то ужОсы рассказываешь два диско3 с пробегом 85тыщ (один 3 года, другой 1,5) хлопот не вызывали... до 80+ тыщ оба 3литра HSE. ну была мелочёвка, типа заклинившего ремня второго ряда сидений, какой-то клапан меняли на моторе меняли, приборку перепрошивали. всё во время регламентных ТО. а вот к 80тыщам понеслось :icon_suicide: и пневма садилась на перекрёстках у обоих (замена датчика в заднем дифе) и передний привод обрывало (и он, цуко, ещё своим ходом до сервиса доезжал) ща оказалось у ещё одного знакомого диско3 (я раньше думал, что у него РР). уже 100тыщ и 4 года. только сейчас начал сыпаться, но до этого был доволен тоже HSE, кстати ;-)
салон это внутри, вокруг ;-) от диско-3 я был в шоке - какая дубовая убогость. дешевая и корявая. а диско-4 понравился - при общности стилистики это на 10 лет моложе и гораздо качественне в отделке. наконец нормальная приборка (!!!), ц.консоль (хотя нави по-прежнему ацки убогая). а что сзади тесно - дык рестайл, а не новая модель.
Это вы на Инфинити ФХ не ездили. Посл этого БТРа для меня везде обзор как в аквариуме Про Роверы улыбнуло. Ресурс как у Жигулей 100 тысяч!!!
Да нормально по зиме Даже на моей лысой резине http://www.youtube.com/watch?v=VXifnCB_6mo А с чудо кнопкой, да на гвоздях вообще нормально На видео без кнопки и без шипов!!!
рено магнум возьми, тоже практичная машина если б мне нужен был бестолковый неуправляемый грузовик с безбашенным мотором, я б Раптор взял на базе Ф-150 кстати, не факт, что проведут такие машины по грузовой таможне. там с стоковыми версиями не всегда гладко, а SRT и SVT это совсем ИНОЕ ну и во двор он не влезет
Рено Магнум - очень практичная машина. Она, в отличие от всех остальных обсуждаемых, деньги в плюс дает, а не в минус. Ну да речь шла о налогах. ПС: про двор - во второй раз уже влезет!
деньги в плюс даёт прицеп без прицепа там ничё не светит. даже на дачу семейство не вывезти. + надо ставить на учёт в военкомат. + там свои налоги но сосед так пока и бросает ф-150 на дороге
я ж говорю там не всё так просто. не все пикапы идут как грузовики. http://www.rg.ru/2010/02/12/tovary-dok.html 81 пункт тотже Раптор может попасть на полную таможню