Сумбурно: Вчера забрал, первые 450км все по трассе. Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100. Фары моет плохо(( Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.
Ну как-то казалось что 286 сил должны ехать слегка по другому, но ощущение от разгона до 120 и после "две большие разницы". з.ы. свет не алё((( Думал там биксенон как в вольве, ксенон+галоген. Оказалось дальний/ближний только ксенон, ближний отлично дальний хуже чем даже в Галакси. Галогеновая часть фары это ДРЛ онли((
нет смысла - с малым экраном русские слова получаюцца слишком длинными, их сокращают, недописывают и получаецца лажа. ничего оптимальнее инглиша нет. кстати, я тут тер чо отцу купить... пришел ко мнению, что Гранд - лучший вариант. именно 3.6 лим.
Я на яму загонял, карданы и полуоси да, действительно в рыжем налете. Может из-за того что машина месяц в океане болталась. По кузову ничего не заметил. Вчера покатался по паркингу магазина с целью понять что за привод. Вывод - однозначно задний с подключаемым передком, подключается с довольно ощутимой задержкой. Это в режиме "Авто" в режиме "снег" сорвать в занос машину не вышло, хотя системы безопасности ни чем себя не проявили. В целом доволен.
Симметричный межосевой ныне лишь на Ниве, прогресс однака Мода пошла на несимметричный А у Гранда мост сзади неразрезной, или уже многорычажку воткнули?
Многорычажка, предположу что чуть ощутимое виляние кормой при перестроении на высокой скорости в колеях именно на её совести, ну и мягкой резине 265/60/18
В описании тоже эти цифры 48Х52, но имхо тоже разводка, честно говоря не представляю как момент передается, или диски разомкнуты или подключены...имхо.
Раздатка Selec-Trac II (NV256)? Т.е. получается что амеры продолжают впаривать фулл-тайм со старыми болезнями? Тогда задержка в подключении переда норма. Там требуется нное-время чтобы создать давление в муфте. Не знаю как там на новом, у меня на снегу в повороте сначала начинается легкий некриминальный снос зада, потом включается морда и все ок, с одной стороны нравится, с другой, после кватры отстой.