Правильно мыслишь У Гранда нет межосевого диф-ла, пер. мост подключается автом-ки через многодисковую муфту. Следовательно, определенной пропорции нет. У мерина несимметричный межосевой, кот. вдобавок ав-ки блокируется с пом. многодисковой муфты, т.е. привод постоянный полный
значит он не фултайм ;-) не супер, конечно, но я лично уже как-то привык к такому, хотя кваттра, конечно удобней
по сути ща все на нём. говорят 4й нормальный такой на 5м экспе, вроде стоит... только я всегда думал, что для хальдекса по умолчанию основной привод - передний
халдексом я назвал по принципу, а не производителю ;-) у крайслера наверняка есть свои дешевые муфты. хотя теперь халдекс принадлежит борг варнеру, пендосам то есть. этим уродам, которые вагу делают ДСГ.
По принципу это называется блокированный межосевой привод с автоматическим подключением второй ведущей оси. Другой вид межосевого привода: неотключаемый дифференциальный привод. Это кватрухи, крузики и нек. субарики, также Гелик, МЛ и Туарег. Третий, самый экзотический: дифф-й межосевой привод с возможностью отключения пер. вед оси. Это Паджеро и изделия крайслера с раздаткой "селек трак"
Одним словом Гранд сделал очередной шаг в сторону паркетников. Все идет по сценарию, предсказанном мною год назад в статье "реквием по внедорожникам"
так и должно быть. SUV и небыл внедорожником никогда. это машина, предназначенная для движения по любым дорогам. пусть очень плохим, но дорогам. а для этого не надо раму и неразрезные мосты... Гранд ещё ничего. вот как надругались над 5м Эксплорером. Хрен с ним раму выдернули, но он теперь ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ! :icon_suicide:
В него многа шматья не влезает, он-деманд у них у всех есть, я вот об одном жалею, что тупо нет простого жесткого подключения передка без понижайки, т.к. на 4.7 просто невозможно контролировать тягу на понижающей - колеса тупо срывает в букс и машина стоит на месте, на новой раздатке это исправли интересно? или тоже самое 4full-N-4Lo?
странно. понижайка для того и существует, что б колёса не срывало. у меня форт без понижайки тупо закапывается. V6 так не буксует, как мой. а с понижайкой - ништяк
В 5м Экспло минусов несколько: 1 Слишком затянули с продажами 2 Слишком большой разлет по всего двум двигателям, и почему 2.0 только переднеприводный. 3 Слишком большой. Цена в европе предположу будет космической.
Есть же 5-дверка с удлиненной базой. Понижайку как раз включают, чтобы избежать пробуксовки. Чтобы при низких оборотах хватало тяги проворачивать колеса на бездорожье. У Jeep вообще преимущество перед некоторыми другими внедорожниками (Деф, LC 7x) - коробка автомат, позволяющая без поджигания сцепы аккуратно проезжать самые засадные места, например сильные неровности, где надо очень четко проезжать по единственной траектории.
Мне кажется это немного не то, хотя кому как. В грязи может быть да и то не всегда, в снегу вообще пиндык, там крутящий момент 400 нм х на пониженную, несколько раз было так что отпускаешь тормоз он сразу начинает буксовать, без газа, порой жмешь тормоз, АБС начинает тарабанить, т.е. остановить то его проблема иногда... тут как хорошо просто передок подоткнуть и потихоньку потихоньку... Не знаю ребят мож у меня руки с головой не дружат...
Нормально, разница в проходимости минимальна, зато куча плюсов - вместимость, устойчивость на рельефе, на трассе. Думаю это неисправность конкретного автомобиля. Я неоднократно катался с Чероками и Рэнглерами с мощными движками и таких проблем не замечал.
Смотрел живьем, неплохая машина. Понравился больше чем новый прадик, но проблемма у него только в ликвидности при последующей продаже.