нет. у ML (W164) постоянный симметричный привод. у X* (текущие поколения всех) постоянный ассиметричный привод.
По ML ляпнул не подумав, а по ХХХ на основе статей в инете, хотя бы этой статьи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive.php Устроена трансмиссия xDrive очень просто — привод на задние колеса остается постоянным, как на любом BMW, а передние колеса подключаются автоматически с помощью нехитрого механизма. Когда глядишь на него, даже оторопь берет — настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр — такому даже миксер крутить не под силу. За моторчиком — два понижающих редуктора, червячный и планетарный. Потом — эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг. А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса. Конструктивно очень похоже на крайслоровскую, только передает не шестерня а цепь.
1. согласен. я скинул инфу в профильную тему на 5й эксп в раше сейчас серый обходится в два ляма ;-) обещают к осени белых продавать... и ещё обещают пр-во тут :smile42: 2. патамуша 2 литра там нафик не упёрся 3.7 оказался не плох. едет и экономичен 3. большой - это Expedition King Ranch EL. у него багажник с поднятым третим рядом, как у меня с опущенными сидухами. вот это мой размерчик а тут всего-то 5метров. чуть длиннее нонешнего 4го экспа. за то полноценный третий ряд, а не кострат, как у остальных. чем больше думаю, тем больше хочу 5й эксп
нет. это дебилизм пиндосов: при понижайке не выключается АБС. у меня на экспе такаяже фигня. нажал на тормоз, машина остановилась, но какое-нить колесо может ещё попроворачиваться но с понижайкой всё равно проще НЕзакопаться.
это первое поколение 10-летней давности. там еще на скорости передок отрубался ибо муфта не выдерживала. сейчас привод может ОТКЛЮЧИТЬ передок, например, при выруливании с парковки (руль выкручен, скорость мизерная). а так он постоянно включен. хорошо видел это буквально два дня назад с Х6 на даче с плохо чищенной парковки.
forrester Я про гранд чероки писал. У прадика проблем нет с ликвидностью, хотя цены завышенные сильно на тойоту сейчас. Я бы лучше туарега нового 2010г поискал в те же деньги, чем за прадик 2300-2500 отдавать.
странно. у меня 2,5 тонны и никто не послал... только при прохождении линии контроля поставили к грузовикам
Я поговорил с нородом после, всех полноприводных ставят на учет. ТЛК, туареги, Ку5/7, ХС90, Паджеро. На счет мелких не интересовался
военкомату (армии) интересны только те машины, которые можно чинить из местных комплектующих. потому ставят то, что полностью производится на территории РФ (SDK/CKD не катит).
Мне какбэ нет повода выдумывать, может в мск не ставят, у нас почему-то так. А при чем тут размер? Я думал привод является поводом. Процедура: В платном отделении МРЭО оплатил гос.пошлину+услуги 1,5тыр, сдал заявление на регистрацию + договор ПТС ГТД ОСАГО квитанции о уплате пошлины, они подготовили свой бланк заявления вернули доки и отправили в военкомат. Там заявление о постановке на учет, шлепнули печать и роспись в гаишный бланк-заявление, всё это назад в гаи, осмотр номеров, сдача всех доков, через час получение номеров и пластика. В графе тип транспортного средства "прочие легковые"
Ничего не понимаешь, они о безопасности пекутся - вдруг ты на понижайке на гололед попадешь Про военкомат первый раз слышу, и сосед мой не слышал, и его сосед тоже - в ЗАО не отправляют
у меня даже не заикились про моего гранда в военкомат в мск. у приятеля такойже гранд в питере на учёте, тоже тишина с вояками, в липецке тоже, туда гранд вышеозначенный уехал. про квадрики тоже не слышал никогда и нигде. у нас пол посёлка на квадрах катается. себе присмотрел к лету, только права тракторные нужны и всё.
на е 70 когда трогаешься с места до 20 км/ч будет 40/60, потом может быть как угодно хоть 0/100, а при движении задним ходом остается только задний привод.