А велика разница в цене между дизелем и бензом? Вот если б дизель, да за два с небольшим (а лучше совсем с маленьким))) хвостиком-вот енто бы да, неплохой вариант.
Я про марку. У приятеля предыдущий, дизель трехлитровый. Ездит три года и ни на что менять не желает. А рама .... Ты сам лучше меня знаешь про раму...
а была? ты как старые эксплорероводы: рамы нет - не жип... да нафиг она сдалась, если и так кузов крепкий? рамы, мосты - фтопку
Дизель скоро обещали привезти. Какой то итальянский. Скоко денег интересно , ценник есть уже ? И что там за пневма у него?
Пользуясь случаем - в предыдущем кузове (WK1) - чем отличаются комплектации ларедо, лимитед и оверлэнд? Я пока вижу, что в лимитед и оверлэнд есть кожа и отделка деревом. Какаие ещё различия?
http://www.youtube.com/watch?v=yj3PrVxpRqE&playnext=1&list=PL992C28CD914A6878 В июньском номере Клаксона статья про Чирок. Расход в городе 24, трасса 16. ИМХО за эти деньги не сладкий вариант,походу продажи не велики будут. В СПБ пару штук всего видел.
стилавин намерил 14 по городу. какие 24? у меня зимой по пробкам с прогревами по 20минут 4.6 кушал максимум 22 ща снова 16-17 продажи, конечно будут невелики. такая ниша. 2+ляма - странные деньги: те, кому недораха, купят тур на фарше, кукурузер или патрол за дороже. остальные купят корейца за дешевле в столице уже нормально ездят
я б по другому объяснил: клаксонвцы отжали его реально так мало кто будет его драть ;-) реальный расход уже обсуждали в srt не малолитражный 3.6, есличё. такшо слабо верится в 24 при нормальной езде.
Дизель будет живой в сентябре, ценника еще нет, но квоту уже выбрали на этот год. Будет только в Оверленде с пневмой, где то в районе 2,4 лимона
Оверленд "деревянный руль" и лакшари пакет (подогрев+электробагажник), другая кожа с логотипами перфорацией и вентиляцией, вроде пневма в базе оверленда, торпедо в кожу зашита....может чето ещё по мелочи.
Город 14-15 трасса 10 ну х.з. тур на таком же фарше +1/3 прайса. кукурузер чето не проникся. патроль совсем другие деньги...корейцев не хотел.