Уважаемый, что Вы так горячитесь?! Эко вас зацепило... И, кстати, я не припомню, когда мы с Вами перешли на "ты"? Выбирайте выражения. Я не хочу обидеть итальянский автопром вообще и Фиат в частности, а рассуждаю с точки зрения простого обывателя-а таких большинство-такой имидж сложился у "итальянцев", кто ж виноват то в этом?! Итальянца, Вы правы, я не держал, как то всё больше немцы, на заре автокарьеры-японцы, но у коллеги была Альфа (156), и я видел качество сборки салона-оно недалеко ушло от ВАЗа. Кривые швы на сиденьях, неравномерные зазоры на панели, ручка на потолке, которая осталась у меня в руке) При этом, возможно, моторы у них действительно хороши. НО-повторюсь, с точки зрения обывателя, поставь меня перед выбором, я бы выбрал НЕ итальянский. Репутация-с! А, как Вы говорите, "пробовать самому юзать" Фиат я, дай Бог, не собираюсь, благодарю)))
1. Меня уже давно никто и ничто не цепляет. И не надо тут про уважаемого лукавить и играть в соблюдение правил этикета. Будь честен, тебе глубоко плевать на меня и мое мировосприятие. 2. про качество - зайди на сайт фиников, кстати он у меня есть, и все поймешь про качество, если ты конечно про качество, выражающееся в надежности. Япы выигрывают в одни ворота, и счет явно не в пользу немцев и концерна VAG, в том числе. Включая "премиум" ауди и "лакшери" порше. При этом не сильно то уж и проигрывая по материалам отделки салона и сборке. 3. а альфе 156 на которой тебе довелось прокатиться наверняка было лет 10. в таком возрасте любая поработавшая тачка, если за ней не следить, превратиться в помойку. 4. и, господа, тот кто тут поет песьню бензину никогда не ездил на современных дизилях. прокатитесь например на 2.0 хюндаевском... для начала вы вряд ли даже сможете определить что на дизеле едите. а снаружи будете прислушиваться и удивляться. ну, или на крайняк, на ваговском 3.0. я еще пока не встречал ни одного кто бы попробовал дизель и пересел обратно на бензик.
х.з. рабочий дизельный фиат Дукато умер за год не перевалив 50т даже газель как-то лучше ездила. Продали оперативно.
По поводу обращения- с детства воспитан родителями соблюдать определенные правила приличия. По поводу Альфы-авто было новое, пардон, модель была 166. Ну как новое- простояло в салоне Альфы в моем городе года два и приятель, поведясь на нехилый дисконт, его купил. Что касается дизеля, то у меня трехлитровый дизельный Туарег, откатал 20 тысч и доволен просто как слон))) Собираясь брать вторую машину себе НЕ ДИЗЕЛЬ просто не рассматриваю - только соляру))) Через год кончится гарантия, новый внедорожник буду брать ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ.
Ну так по теме кто что скажет? Как движки, салон, пневма эта непонятная??!!! А то как обычно , что лучше дизель или бензин ну и дальше " сам дурак"
Седня был на типа тест- драйве, кружок вокруг автосалона... Машина как машина. Не понравились задние сиденья, низкие и подушки завалены назад. Машин в наличии НЕТ, квоты выбраны , но можно купить отказную, Лимитед с хромом и прочей мелкой фигней за 2400!!! На вопрос почему так дорого, чего в ней на 300 штук, логичный ответ - Оверлендов за эти деньги вообще нет и вряд ли будут, а эти машины мы выкупили , поэтому за скоко хотим за столько и торгуем!!!! Вот и все....
Я не фанат жипа, чтобы десятку на жадность переплачивать. Пока есть на чем кататься. И НИКОГДА не буду стоять в очереди. Есть деньги, пошел купил. Нет, сиди и не рыпайся, езди на чем ездишь
Высоты задней подушки и завал спинки регулируются причем в довольно широком диапозоне, при моем росте 176 места за собой может быть чуть меньше чем в в моем бывшем минивене Галакси. По охреневшим дилерам согласен((( Крайслер рус это что-то с чем-то в работе с клиентами.
По выбору из тех что есть может быть, а собирать под себя тот же срок ожидания, на дизельные 3-4 месяца. Но и ценник слегка другой за ту же комплектацию.
В большую естественно, прикидывал туарег в такой же примерно комплектации почти на 1млн дороже...калужской сборки Новый Touareg V6 FSI 3.6 206 кВт (280 л.с.) Цена: от 2 233 000 руб Свой я брал за 1,87млн. комлектация лимитед+лакшари пакет. 3.6 286сил Светлая кожа с электроприводом и подогревом всех сидух, биксенон, дрл, двойные стекла, заводская тонировка, магнитола с ХДД ДВД и 2юсб блютуф 5.1 динамики, всякие стабилизаторы курсовые, затемняющиеся зеркала, раздельный климат, круиз, датчики света дождя, подогрев руля електропривод багажника, датчики давления в шинах, передний задний парктроник с выводом инфы на дисплей б.к. камера заднего вида. 18е диски. Туарег считал в такой же комплектации как-то не гуманно дороже. Пневма есть в Оверленде 3.6 и навигация есть, с картами правда не все понятно.