ЗЫ: по дизелям итальянским дилеры чешут репу и ничего сказать не могут. Новый полностью, как себя поведет - ХЗ. Ну и парит, что всего два дилера на Москву и оба в "жопе". Судя по ценнику - псевдопремиум, судя по дилерским автоцентрам - ФИАТ.
Дизель в Оверленде у Мажоров почти 2,6 , есть и в наличии, черный перламутр ждать пару месяцев, как обычно, стращают повышением цен
Те лимитед самый дешевый ? Почему? Бензинка не едет и налог конский. Хотя стеклянная крыша в Оверленде нафиг не нужна. Хотя , мне как многодетному, на одну машину льгота. Второй год как область осчастливили. А вот насчет пневмы ?
Был снова в Мажоре на Цветочном проезде. Машин всяких много на подходе, дата производства конец мая. Еще раз прокатился на дизеле Лимитед и полазил в Оверленде Хеми. Поговорил в вменяемым менеджером, в итоге решил брать как посоветовал уважаемый АМР- 3,6 лимитед, с подогревом руля и электробагажником. Черный перламутр на бежевой коже, за все 2 142 000. Вот думаю, чего с них выкружить, все таки третья машина от них будет.
коллега на неделе меняет свой Эксплорер на Wrangler Unlimited Call of Duty: MW3 Special Edition.... прикооольный без малого дваляма может нуего ГЧ?
Радует, что не одинок. Пройдено 2500 км. Джип это вещь. Берите и не думайте, новый чирок очень достойная вещица. Причем с Ауди я бы вообще не сравнивал. Просто разные вещи. У мну лимитед бензин. Из важного: никаких двадцатых колес, пневма думайте сами-я не стал. Цвет по Форду.
дождись зимы и еще поржешь над пацаном. это трындец. када свистит из щелей, холод ацкий, окна потеют и ТРЯСЕТ. рэнглер должен быть третьей машиной. трехдверным летним кабриком. доехать до речки.
не дыри - щели. кузов сверху совсем слабый. на скорости просто задувает под уплотнители. а на поношенной машине - и на стоянке. по-моему, извратили концепцию.
взял ГЧ лимитед дизель, прокатился около 3т.км. Бензин не стал брать, хотя ценник гораздо слаще(еще и допов наставить обещали) Пока всем доволен. Расход солярки вменяемый, динамика вполне на уровне.