Имхо в 95 процентах люди на внедорожниках ездят по заснеженным городам, а здесь особого арсенала не нужно.
Гранд как жЫп закончилсо на 2, если не на первом. имхо моего соседа, который их несколько штук поменял. V8... Хеми кажется вот что нужно.
и чем третий не жип? там и Quadra-Trac и Quadra-Drive ставили, в зависимости от мотора. HEMI, действительно сладкий, но новый 3литратрактор оч хорош
Был первый Гранд, на одной и той же деревенской дороге лазил на нем и на Х5 - сильной разницы нет, Гранд никогда вездеходом не был, до определенного момента хватает посадки и пары-тройки ведущих колес, а потом нужна машина типа УАЗа, вопрос на сколько часто в такую жопу заезжает СУВ?
Х5 и 1 гранд машины сильно разных годов выпуска и первый на раме вроде, что тоже важно.Х5 посипицо, а 1 гранд будет ехать ну а с УАЗом врядли что сравицо
В моем понятии жып-не жып это еще и наличие рамы или хотя бы таких мостов как на втором.а третий по подвеске ближе к кросоверам.
Не поспоришь, но есть нюансы типа резины, которые сводят на нет все внедорожные качества. Это из опыта езды по грязи на убитых колесах МЛ и зимней резине на Эклипсе:icon_suicide:
Гранд не рамный. Сравнивал я километр бездорожья по которому до деревни проползти надо было - надежность не сильно важна при этом УАЗ для людей, которые в реальные говна лезть хотят, а для всего остального имхо любой вседорожник вполне достаточен.
Интегрированная рама - похоже на безалкогольное пиво)) Я про другое говорил - все они ползут пока на брюхо не сядешь, а в условиях обычной эксплуатации это практически не достижимый результат, поэтому возвращаясь к новому Гранду - какая на разница реальный он внедорожник или нет?
мосты - это то, чем цепляют за землю, ограничивая проходимость? мост - это просто и надёжно. проходимости они не добавляют. в третьем Гранде сзади мост, а передок независимый. подвеска действительно короткоходная, но кол-во блокировок дифов это компенсирует сравнивали в говнах Экспа4 (на раме ;-)) и Гранда. гранд залез дальше Эксп сел на раму, а одной жесткой блокировки мостов не хватило. мне до сих пор больше Гранд нравится, а у нового ещё и салон приличный. такшо будем посмотреть. может с выпуском в раше ценники будут более гуманными и мне не нужен будет автобус
Гранд -как внедорожник -никому не нужен -чего вы прокисшую сметану все вспоминаете????? нужно быстро и на больших колесах ехать - что он теперь вполне может делать
МЫ с супругой весь его облазили и решили, что после моих 50 купим))))))))))сейчас даже для меня он какой-то ну очень пенсионерский и напоминает шкаф времен Людовика 14-го.....в пень короче...хотя сидушки покорили комфортом.....Все больше хочется порш - это диагноз однако((((((