После любого немца (X5, X6, ML, GL, Q7, Cayenne) или RR/RRS тех же самых Черокет концептуально рядом с Sorento оказывается (сам испугался, когда написал))). По этой причине теперь уже предыдущим так всерьез и не заинтересовался.
Т.е. не 100%, но концептуально на едином массовом уровне. Если добавить еще идеек от LC100 и Pathfinder, то получится самое оно. Вообщем японщина середины 90хх
Дык нынешние ауди перерисованы с оных середины 80х. И ничо. А, ну да, кнопку открытия бардачка сделали. Правда тоже незамысловатую. Еще лет 20 и может вместо авосек на сиденьях будут кожаные карманы. Ну, в смысле, типа кожаные. Правда боюсь такой мощный прогресс заставил крышу сделать из бумаги, ради сохранения цены.
Еще в развивающуюся тему: вообще любой шилд лепить можно. Идея одна. Только планочки разного цвета. Но концепции никакой..
ну и салон лехуса такойже и чё? а на Експлорере4 дефлекторы, как на Диско3 - значит Эксп концептуально на уровне ЛР? мне льстит, но это не так центральные дефлекторы перекочевали с предыдущего гранда, чуть изменившись, магнитолы почти у всех прямоугольники двухдиновые что б уровень понять надо задом сесть, а не на фотки передёргивать. у корейцев всё грустно, а новый Гранд я ещё не видел.
ага, и премиальные немецкие марки вдруг тоже "открыли" для себя селекторы на руле. буквально неска лет назад. видимо это от переизбытка концепций. и все это так безумно важно для потребителя, которому нужна доступная надежная и современная автотехника...
Да я собственно, ожидал подобной реакции.. С другой стороны если развить тему, то 2 упражнения на выбор: 1) На картинке с белыми кружочками попробуйте в воображении поставить эмблему Тойоты ко всем. Похоже? Или Ниссана. Тоже подходит? Попробуйте туда любую немецкую эмблему прилепить (Опель кстати подойдет). Ни Ауди ни Мерс, ни БМВ с таким салоном себе представить не получается. 2) Если сделать такой же коллаж из уже предложенных X5, X6, ML, GL, Q7, Cayenne, RR, то ничего похожего друг на друга (кроме как внутри одного и того же производителя) не найдется. ЗЫ лепить еще один коллаж лень, извиняйте.
Дык. Мораль проста - люди покупают дорогую марку не потому, что она оригинальна. А потому, что комплексы. У кого их нет - покупают просто практичный аналог. Который зачастую еще и качественнее. Гранд - канешна полукровка и попытка сделать качественный доступный товар. Что выйдет - поглядим.