звонили манагеры из мажора. приглашали посмотреть нового гранда пока моторы будут 3и7 и 4и7, вроде. и ВСЁ! про 3тди ничё не говорят и про 5и7 тоже. я им сказал, что там могут быть только два мотора: 3.0 и 5.7HEMI ценник чёта 2и2 анонсируют... видимо 3и7бензиновый.
Апну тему)) Расскажите о гранде, появились отзывы или нет, уже в базе не плохая комплектация за 2,1 млн.
5.7 ужасает мотором и налогом, у нас налог вроде снизят по слухам, уже точно не 90р максимум 75 3.6 можно брать. По полному приводу не понимаю он там постоянный или задний с подключаемым передним?
налоги будут только повышаться, никакого снижения не будет, это промывка мозгов идет, чтобы не вайнили.
Ну это повышение бензина да, но он и так повышается все время, так что не аргумент. А сам номинальный налог снизится.
Есть инфляция и рынок, а есть налоговое бремя, как раз, что "он повышается все время" - это один процесс, а что повышаются акцизы - никак не связано с рынком и инфляцией, это сверх этого. В то что мы с вами будем платить меньше, итого, я лично не верю, прямой налог оставят, имхо, неизменным, а сверх этого, косвенно, будем доплачивать через покупку топлива. Вот такой предновогодний пессимизм Вы налоги c зп видели насколько выростут в 2011, о чем тут говорить! Без обид
Уже базовые ставки снижены (Федеральный закон от 27.11.2010 № 307-ФЗ), регионы их могут поднять, но даже если моя область поднимет до максимума 75р/лс это меньше ныне существующих 90р/лс. По идеи акцизы(те что разделят с транспортным налогом) на топливо ещё не повышали, а у нас за две недели солярка почти на 5 рублей прыгнула с 18 до 23, это конечно объясняют зимой положением звезд на небе и общей напряженностью в мире. Но меньше ездить я лично не стану, поэтому не аргумент.
Вы ошибаетесь - максимум как был, так и остался 150 руб с лошади (для авто мощностью более 250 л. с.), так как наше мудрое правительство одновременно с уменьшением вдвое федеральной базы увеличило региональное плечо также вдвое и теперь регионы могут увеличивать (и уменьшать) федеральную базу не в пять как раньше, а в десять раз.
в новом АР тест. "порадовало" то, что пневма тока в самом дорогом V8. салон обозвали немецким и дорогим - я хохотал до смерти. 4х4 подключаемый (и куда тока делась платформа W164?). поругали тормоза и слабую динамику.
3,6 2,080 из допов лакшари пакет(деревянный руль с подогревом и электробагажник) Цвет черный салон бежевый. Не понравились диски хром, и щетки стеклоочистителя каркасные. Как по мне так вполне едет, шумка прекрасна, дорогу глотает изумительно.
Ну салон вполне себе, он точно лучше ХС90, не хуже нового тура просто другой лампочек поменьше, возможно хуже чем в Х6, Прадо/200 и рядом не валялись. 4Х4 х.з. честно говоря, вроде постоянный 46Х54 с переброской. Есть блокировка межосевая. Тормоза гуд, только ход педали большой
все, разобрался. от W164 тока каркас кузова и подвеска. в салоне - переработанная приборка и левый подрулевой. все остальное - самобытное. я смотрел гранда на МИМС. наверное с тех пор полностью поменяли поставщиков отделки салона, раз все так хвалят. ибо "дерево" было как в корейцах, пластик как в китайцах, а общий дизайн - уверенная середина 90х. АР хвалит мягкую подвеску и клиренс в 22см. это здорово, если так.