Не замерял но дорожный просвет реально большой, даже наверное избыточно. Оверленд по салону прекрасен, кожа на торпедо везде, дверные карты сверху и на ручках.
Ну Гранд тоже не маленький, по цифрам думал что как ХС90, а живьем почему-то на много больше выглядит.
Да, на сайте пишут "тру вуд, нот фейк", х.з. на сколько это "дерево" деревянное, но гораздо приятнее выглядит чем то "дерево" что ставят в ТЛК. В Вольвах тоже нет уверенности что дерево деревянное))
А какой плюс в том что не самый шустрый джип будет по 25л на сотню кушать? Даже в Америке народ стал считать деньги на бензин.
предыдущий кушал средних 18. MDS в работе но если без башни, то и 25 сожрёт 6и литровый у Зела, вроде 30ку кушает... но это ж Зел. он 13 квотер едет
5,7 кушает 23,5 литра по Москве, в пробках под 30. Это по отзывам реальных владельцев с Jeep-клуба. 3,6 мне видится оптимальным выбором в данный момент, жрет по городу 16-19, трасса 10-13. Смысл в дизеле растаял одновременно с ростом ценников на заправках. Разве что налог...Гранд можно заправлять 92-м легко. Динамика у 3,6, как у Прадо в предыдущем кузове 4 литра - 9,1 с до сотни. Мне Прадо хватало в этом плане. Пока не катал Гранд лично, чтобы твердо утверждать, но в воскресенье у меня тест-драйв. Дизайн Гранда и отделка салона, на мой взгляд, если не самые, то одни из самых лучших в классе. Да и из чего выбирать за 2-2,3 млн? Ломуче-глючный Диско 4, Прадо-выкидыш, Туарег с корейской рожей? Можно еще б/у X5, Q7, GL, LC200, но это лотерея...