Вообщем, мне тачка оооочень понравилась. На пробу был V6 в базе. Ему бы еще электробагажник. Всерьез задумаюсь, если нужен будет проходимец
Слушай, ну у прады/мураны салон еще хуже. Я когда садился в него, думал будет полная жесть, типа как на SRX новом. А тут все прилично так ЗЫ не нашел темы
Только на заказ? В наличии их нет сейчас? Долго заказ ждать на данный момент? И вопросы с обслуживанием. Говорят что совсем минимальный запас на складе запчастей из-за небольших продаж авто. Т.е. самые ликвидные расходники типа колодок и жидкостей всяких. Если не дай бог что сломается или авария, то ждать всё из америки месяц. Это прально?
по кол-ву дилеров понятен и срок поставки и сроки ремонта((((((( надо его любить -что им владеть -имхо
А чем салон плох? Лучше всех джаповских что видел (патруля нового правда не щупал ещё). Не МБ и Ку7 и Туарег красивее. Но в целом очень гуд. кто-то писал на жип клабе о том что поймав камень в лобовик нашел стекло сразу но цена 93тыр))
Мне пункт один в договоре не понравился. Сказали дословно "клиентов море, не нравится не берите". По слухам в питере 1 дилер за месяц продал 57 машин.
Понятно. В общем надо что бы ими наелись немного и через полгодика посмотреть что из этого выйдет и как отреагируют дилеры. Потому что мне кажется машина будет востребована и соответственно ей нужно будет соответствующее внимание и обслуживание.
30 СРТ кушает 5.7 много ест если неисправен или у владельца эрекция на звук V8 HEMI про большие расходы американских V8 обычно рассказывают люди никогда не пользовавшие современных американских монстриков. у меня не многим меньше мотор, но даже сейчас с прогревами по 20минут и пробками на Андропова (коломенская-каширская 40минут сегодня) 20литров. летом - 16 самый реальный минус этих моторов - налог
Был Эксплорер V8 4.6 295 лыс, по городу 18 кушал, на ходу довольно резвый. Тут просто смысл переплачивать за старый Hemi, он всего на 0,4 сек бодрее. Pentastar современнее, должно быть неплохая движка (не для гонщегов, ясное дело). Начали принимать заказы на Overland с V6 - пневма, теплый бублик, панорама, электробагажник, 20 диски и еще по мелочи. Ценник 75 К$. Считаю, очень вкусное предложение на фоне Прадо и Туарега.
у меня как раз именно он - тритоша новый HEMI теперь 350сил, а с Пентостаром, вроде, нельзя LSD в зад. ну и комплектации... с другой стороны согласен с целесообразностью покупки... уж лучше подождать новый 6.4 HEMI наверняка можно будет ещё тыщ 50 сторговать за 2.2 ляма люксовых внедорожников с хорошим фаршем выбор не велИк, согласен... правда ГЧ никогда не был люксовым зы. при выборе между туром и грандом я б выбрал гранда
А что с надежностью сабжа? кто может сказать -у нас в семье был в 1994 году гранд - ох и помучались мы с ним(((