похохми, ага у 3.6 единственный минус, способный повлиять на продажи: он попал в 150р/сила. т.е. самый слабый Гранд идёт по максимальной ставке. судя по резкому увеличению Грандов на дороге он на столько хорош, что народ даже на налог забивает.
Нет, ща куча пакетов появилась. Вопрос нада ли они. Он и без пневмы очень хорошо идет и клиренс более чем. Разве что облегчить посадку, а то порогов человеческих действительно нет)
кто б спорил но это мы с тобой можем на старых вёдрах ездить, а некоторым не кашерно пока ты тут: огласи средний расход 6+литрового пиндоса с 400+силами
ни разу не видел. хотя оч хочу - выставочная среда ненатуральна. кстати, я не уверен, что оверленд оптимален - слишком много пластика под дерево... что до пневмы - надо еще поглядеть на нее. как бы старые голые баллоны не поставили. тогда точно в сад. да и 22см клиренса на пружинах должно хватать... вопрос - где сука дизель? очень бы по делу был. и по налогам в том числе.
в шоуруме он меня меньше вштырил, чем уже сраный на дороге я уже как миниму три разных видел. оч солидная телега. судя по всему свет тоже ништяковый. ну мне б тоже пружин хватило, но на пневме комфортней. во всяком случае Диско3 на пневме и на пружинах совершенно поразному едут ссукадизеля даже в википедии на него нет. уже даже СРТ с 6.4 нарисовали. налоги - зло.
про налоги - мне батя говорит - купи сраную деревню в пять дворов по дороге в Питер таких как собачьего дерьма и стань там Мэром и введи нулевой налог на тачки )))))))))))))))и всем друзьям предлагай услугу-гггггггггггггг- а то, говорит -только ныть можете)))))))))))
он мыслит по аналогии - в Жигулевске налог меньше чем в Тольятти -а расстояние между нас пунктами -минус 400 метров))))))))))))
Дизель вроде обещают итальянский IVECO или VM, 250 лыс, 550 Нм, цена в оверленде 78 K$. В феврале представить должны. http://www.jeep4x4club.ru/forum/44-new-grand-cherokee-2011/
Это медленно Вот около 3.5 сек. до 100 http://www.youtube.com/watch?v=M4Zvx6p6xvc вот 3.1сек. до 100 км. Это тема Очень быстро и громко