С маркетингом Тойоты уже давно все понятно.... вернее нипанятна но факт. Сестра купила давече Аурис, блин вроде новый, вроде все ничего, но коробит от пластика, и тканей обивки - все одноразовое какое то... А вот с Сузуки был удивлен конечно. Причем сравнения не выдерживает даже с Ауди 4 Авант Кватра - вроде все тоже самое только аммо и пружинки пониже... Причем я даже готов заплатить 700 за все это + дизель, нежели 600 за японское создание - пузотерку.
на работе сотрудница юзает трехдверку несколько раз ездил с ней жуткий гремучий автомобиль ) при пробеге 15 т км накрылось сцепление так на него гарантия не распостраняется оказывается замена ок 30 т. руб.
кошмарное авто... а что касается отделки салона то до ауди как до луны пешком.... да 3-4 года для сузук это много... погремушки...
Постоянный симметричный полный (48:52), кулачковый дифферециал. Раздаточная коробка с ф-цией блокировки центрального дифф и понижающей передачи. Последний реальный вседорожник из Японии. Отделка салона в НГ очень стильная и аккуратная. Комплектации весьма приличные. Единственное "но" - пластик весь жесткий. Кто страдает по дешевизне - посмотрите скока стоит НГВ в полном фарше в странах первого мира (США). Вопросы сразу снимуцца.
Купил в итоге бу на полном фарше. Доволен машиной. По салону - не могу сказать что чуствуется принципиальное отличие с a4 b6, например, при этом считаю неуместным сравнение по цене паркетника с одними из лучших внедорожных характеристик в классе (блокировка дифференциала, понижающая) с легковым автомобилем. Я уже не говорю о таких вещах, как объем салона, расходники и стоимость тех.обслуживания.
Мягко говоря страное стравнение соленого с горячим :bt:. СГВ паркетник, даже практически джип (ну с небольшими доработками типа колес, увеличеных арок и проставок) а паркетники все что характерно очень мало теряют в цене. А А4 седан пусть даже и будет с кватрой все равно страшно далек о внедорожности, даже абстрактной. И потом этож вопрос кому че надо. тот же СГВ можно и доработать в плане шумки, музыки ну с пластиком ниче не сделаешь но он вполне прилично выглядит а уж тактильные ощущения не тот резон что браковать всю машину.
Ну тут уж кому чего. Купить СГВ за неадекватные деньги, с труселями на обивке сидений, и дорабатывать дорабатывать......:smile42: Насчет СГВ джип, даже не знаю смеяться или плакать, достаточно было посмотреть на заднюю подвеску, следуя за ним в потоке. Единственное что в нем понра это вменяемый экстерьер и полный привод. Все остальное включая цену - сплошной минус... Вобщем уже неинтересно... спорить не буду. А вот это понравилось: Сам долго привыкал к ГЧероки2, с его кожей рожей и т.д. после голого 45 кузова, а вы мне про шумку и тактильные ощущения. Повторюсь - я не грю что СГВ отстой, но как то совсем уж неинтересно... Вы говорите паркетник паркетник... мне сложно определить цель покупки паркетника, в смысле для чего он?
Смотря какая обочина Я не про укатанную грунтовку, а про раскисший ухабистый проселок когда не знаешь за что схватиться...
Нормально идет по ухабистому проселку, че там такого в задней подвеске то? Все вполне нормально и клиренс не плохой, с нормальной резиной и защитами коробки-раздатки, двигла довольно далеко можно заехать на СГВ, далеко не на всяком пепелаце позиционируемом как джип можно заехать дальше. Насчет адекватности цены, ха да это она на новый Ку5 не адекватна. Взять любой паркетник любой марки. В цене теряют 25-35% за 3 года. Взять ЛЮБОЙ премиум (не внедорожник, да и они частично тоже) в цене теряет минимум 40% а вообще до 60-65%. Потому как есть ценности вечные (ну и для Ауди конечно тоже) то есть двигло, привод, коробка, кузов. А есть всякая приятная ерунда типа кожи-рожи, ксенона, бесключевых доступов. Оно все очень быстро теряет внешний вид, да и второму покупателю менее впилось чем первому который под себя делал. Отсюда и цена. Паркетнег который стоил 1 кк стал стоить 700к, супер-пупер фаршевый седан который стоил 1,8кк стал 700-800к. С другой стороны ну так это плюс для того кто покупает этот седан :bt:
Согласен. Имеем в наличии 6 СГВ 2007г. пробег у каждой под 85000 ни одной проблемы по подвеске, да и по остальному тоже. Эксплуатация экстремальная - российское бездорожье (навигация по дорогам и по грунту в том числе). Единственное полный привод по мокрой глине очень опасно.
покупали дочке опеля тупо позвонили в салон и спросили " как была оплачена покупка-сказали полностью наличными " и все опасения насчет кредита снялись
1. Тролль, сгинь, здесь еды нет! 2. Ну о каком объеме салона можно говорить при обсуждегнии автомобиля длиной 4,17м (пятидверка, без запаски)??? Это на 16 см. меньше, чем Си-макс (не эС-макс). И как можно ездить с 13,6 до 100, это же Рэнжеры обгонять будут? В общем главный вопрос - ЗАЧЕМ?