Вот почему нет слов "бывший" после такого? Ведь как бы это увеличело качество сборки, если "заклинело багажник" и новое руководство. И приезжать Путину раз в месяц, и садиться за руль любой машины, первой попавшейся, и сразу новое руководство.
Тебе повезло. Наша техника чем проще, тем надёжнее. з.ы. при -15 пропадает контакт в ЭУРе; первые ЭУРы могли сами рывком дёрнуть машину в сторону. Прикольный крик души прочитал: " ... Прошли годы,купил "поджопник" ПРИОРУ,буть она не ладна,пробег 26т.км,продаю,продать не могу.ЭУР глючит,спидометр не фупычит,чек-инжек горит, ......" http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=6976
У меня 2115 была в 2001 году, ну так она наоборот при -10 зимой не глушилась, т.е. вытаскиваешь ключ, закрываешь авто, а она работает - вот это проблема была
Как то здесь несколко переврало все агентство. Я больше доверяю Коммерсанту, тем более комерсантовский автор статьи рядом стоял и лично все видел, что описал. Багажник не заклинило, просто выяснилось, что он открывается только ключом, а не кнопочками какими. Завелась она с третьего раза, а не пятого потому что педаль вообще не надо было нажимать, а премьер нажимал. Так что машина как бы и не при чем. Напоминает историю, когда повстречались Пушкин с Лермонтовым возле огромной лужи, поприветствовали друг друга, один уступил другом дорогу и разошлись. Об этом одна знакомая рассказал другой, другая третьей, в итоге оказлось, что Пушкин с Леромнтовым поругались, подрались и друг друга в луже искупали)))