сосед 30 лет парень купил такой аппарат уже 1.5 года как. пока ничего не ломалось. плотно общаемся. если не обламывает платиск и вообще эстетика то думаю можно... за такие то деньги
Ну вот и приехали... Было время - все косо смотрели на корейцев, а теперь каждый второй на них ездит (гиперболизирую, конешн). Теперь Китай семимильными шагами догоняет, как таракан. Никогда не забуду, как сосед в мороз -17 гр. выдавил руками лобовуху (стекло чистил). Много литературы и отзывов перелопатил на это тему - было очень любопытно. Тот же сосед имеет рабочую машину с неизвестным названием (сейчас не могу вспомнить точное название, модель кажись Admiral) - низки
й пикапчик, тентованый кузов. Новой машина была - чудовище то ещё. Через почти 2 года эксплуатации и нормального!!! сервиса стала похожа на 20-летний хлам. Металл кузова не выдерживает. Рама ржавеет, хотя её в своё время антикорили вроде. Но это лирика. Лично моё мнение звучит следующим образом: нет, нет и нет ещё минимум 2 лет. Понятно, что новая и недорогая. Тут уместно выражение ""дёшево и сердито". Рано ещё отдавать китаёзам деньги. Б/у яп-ц вомногом лучше, но и подороже, разумеется. Хотя гораздо надёжнее (если не был убит прошлым хозяином). А руль можно и поменять, чехлы всякие и салон отмыть = ощущение почти новой машины.
Адмиралы, Дервейсы, Хинкаи, Таньмы. Они без сервисов и отвёрточной сборки (редкие очень). Китай тоже разный бывает, есть большие заводы, которые светяться на каждой выставке и автосалоне, а есть гараж у дяди Ляо и там он клепает свои машинокомплекты. Ховер для своих денег стоит того что-бы обратить на себя внимание. Про остальные надо говорить отдельно, что-бы не путаться
Регулярно читая автопрессу, натыкаюсь на тесть новых китайчиков. Да, у них современное оборудование (какая ещё отвёрточная? у нас в стране до трети иномарок собирают по SKD). Используются японские лицензии на агрегаты, многое (особенно дизайн) умело копируется... Но в сумме качественного продукта пока нет. Через годик - может быть...
Знакомый - заядлый рыбак. Еженедельно лазает на Ховрюжке, как он её любовно называет, по природе. Кроме лампочек проблем нет, и то поменял всё на филипс и забыл. Доволен до соплей, машине 1,5 года но выглядит пристойно, не цветет, кожа в салоне как новая и т.д., и даже хром не облазит в отличии от инфинити и теан всяких.
Не читайте советский газет (С) Современное оборудование у тех кто успел подняться, такие как "Чери" "грейнт Волл" "Бид" и ещё несколько компаний. Но вспомните/посмотрите как было в 2005году, было куча отвёрточных сборок и частных компаний которые пытались начать бизнес таким образом. Даже государству пришлось вмешаться когда этих компаний стало сотни. Они заставили их объедениться или закрываться. Тем самым укрупнили отросль и убрали мелочь. Но я в политику и в автобизнес не лезу. Мы отдаляемся от темы топика.
К нам "отвёртки" и не поставляются... Дело не столько в сборке. Бентли тоже частично отвёрткой. Потому и нет двух одинаковых машин У каждой свои косяки. :icon_suicide: Но это всё шутки. У каждого свои требования и критерии качества. Вопрос под общую гребёнку: можно ли сравнивать нового китайца с 4-5 летним японцом\европейцем\американцем сопостовимой цены. Если на Ваш взгляд, можно - берите кита.