Как раз в эту тему: ситуация следующая: неделю назад в езду +35 с кондеем по пробкам и с тапкой в пол потом в течении часа-полутора оставил машину и пошел в магазин, выхожу- пар валит из под капота, открываю - изпод крышки расширительного бачка аж плескает. Открыл ее, перестала кипеть, доехал до дома - оставил. (температура масла в норме казало, в районе 90 гдето, ОЖ - показала вообще 60). через пару дней влили 2 литра антифриза - ездил неделю всё норм было, тут вчера опять таже картина - остудил, долил 1л. сегодня еду на работу утром: загорелся ламта уровня ОЖ, потом стрелки обе температуры поползли вверх...ОЖ к 120, масла к 140 гдето. попеременно мигали лампы масла и уровня ОЖ. пар валил, оставил сейчас ее. печку включил на макс жару - дует холодный воздух. какие мысли? у меня пока только одна - воздушная пробка получилась из-за выплескивания ОЖ впервый мой "закип"...встань носом вверх и доливать ОЖ - поможет как на др. авто? здесь ведь нет пробки на радиаторе.
экзибит сказал что у меня термостат заклинил в каком-то из положений, заказал новый - посмотрю поможет может. но хотелось бы всё таки услышать о "необходимости" задирания носа и танца с бубнами?
Я почему спросил-температура сгорания газа куда меньше чем у бенза, следовательно возможно на хх выделяется меньше тепла, которое нужно рассеять. Такая теория.
Я так и понял, но раньше грелась без вентилятора электрического, а как всё промыл - перестала... так что эффект налицо...
подскажите чем вы мыли? Если в домашних условиях компрессором и водой радиаторы отмоются или надо в воду,что-то добавлять?
При чём промывал жёстко, соплом прямо в соты (около 10см расстояние) ни одной соты не загнул (т.к. направлял перпендикулярно плоскости радиатора), промылось очень и очень качественно, повылетало всё говно, что было, двиг был в такой грязище, будто гонял по гОвнам... Радиатор охлаждения масла в АКПП набрызгал бытовой химией для снятия жирной плёнки и опять промыл, всё, основные не мыл химией вообще, давление выдавит всё лишнее...
Ну для гидроудара разница давлений должна быть очень большая, это во-первых. Во-вторых при резком снижении давления, полость стремится "схлопнуться", что вполне могут компенсировать резиновые патрубки системы ОЖ и даже если бы они были металлическими, то сама конструкция ДВС вряд ли это позволила бы сделать чему либо в блоке ДВС, т.е. "схлопнулся" бы открытый (наружный) патрубок... Единственное чего стоит опасаться при открытии крышки расширбака, так это закипания ОЖ в ДВСе, т.к. при повышении давления t кипения сдвигается в плюс.