Да. Авто в гору. Угол 35 гр. Не забудъ открыть пробку бачка ОЖ. Газуй плавно, чуть выше средних обротов.
Ден! Проверь режим авто кондея в тёплом помещении, думаю вентилятор будет включаться. Посмотри предохранитель кондея. Я, начинаю с самого простого. Не лезь пока в глубъ. Постарайся вспомнить когда двигатель кипел вентилятор работал,шум под капотам нельзя забыть. Доливал или менял что в системе охлаждения?
Это все дело началось еще летом, второй вентилятор вообще не включается. Предохранители конечно смотрел- все нормально с ними) Когда двигатель кипел - соответственно вентик не работал. В системе охлаждения ничего не менял, но миллилитров 200 доливал , за полтора года примерно ушло. Щас купил термостат , на всякий случай хочу его поменять т.к. будут снимать и красить передний бампер и на всякий случай прочистить радиаторы .
самый простой способ - это начать с самого вентилятора, т.к. по времени на нем уже выработались щетки, затем запустить тест исполнителей. если хоть одна скорость вкл., то менять резисторы на лонжероне. в общем, проблема не стоит того, чтобы про нее столько писать. достаточно в живом поиске вбить слово "вентилятор" тема про него бывает каждый год, начиная с весны и до осени и не одна.
Да, Ден! Не смог тебе помочъ. Похоже дело действительно в электрике. Но всё равно, приятно было пообщаться! Удачи.
резисторы стоят на левом лонжероне, доступ из ямы или на подъемнике. выглядит так но вторая скорость должна работать и без него
У меня 2,8 С5 Один в один. Электровентилятор не включался. Виско - нормально. Проблема была найдена в термостате - стоял на 97 кажется и работал исправно. Поменял на 92. Зимой все равно африка, а летом греться перестала. Только после 30 мин. под 150 темпер масла поднимался к 100 градусам. ОЖ - 90. Самое интересное что после этого стал включаться электровентилятор. Если я правильно понимаю, то датчик на приборку стоит в развале, на включение - внизу после радиатора, и кажется радиатор подзабит, но текущий режим - устраивает.