Всем хай. У меня вооще в пробке закипела сегодня, аж решётка расплавилась ((( антифриз вроде был в норме, остановился на обочине, после закипания долил воды примерно 1,5-2 литра. До этого главно ездил все в норме, и тут пробка где час стоял, стал кипеть, заглушил, но оставил зажигания чтоб винты работали охладили побыстрей, остыл и до дому доехал, завтра буду смотреть что к чему. Ауди А6 С5 1998
Добрый вечер всем! Машина откровенно за&#$%ла перегреваться, но это теперь дело принципа! На улице было +35. Работал климат. Температура поперла по приборке за 110. Потом сам отрубился климат, машина начала тупить (не реагировала адекватно на нажатие газа и т.п.). Открыл капот - электровертушка молотит на второй космической скорости - толку ноль. Что не понравилось - как открыл капот, горячий воздух пошел столбом в лицо. То есть, если капот закрыт, то там получается очень нехилая баня. Перечитал сейчас кучу статей в интернете - окончательно запутался. Кто-то пишет, что электровертушка дует не в ту сторону. Кто-то пишет, что прокладка ГБЦ или сама ГБЦ пробита, кто-то пишет про помпы, термостаты... Сервисов нормальных нет, везде говорят меняй всё по очереди, диагностировать не умеют. Я знаю, что я уже, наверно, достал с этой проблемой, но прошу помощи. Скоро буду менять грм. Думаю поменять термостат. Хз какой ставить: есть на 87, есть на 92. Помпу менять или нет - тоже хз... Печаль... Посоветуйте, кто что может. Больше спрашивать не у кого
Для начало может прочистить между радиаторами сильно мусором забивается, на дорестайле термостат стоит 87 гр., помпу думаю тоже менять когда разберешь увидишь.
Уважуха ВАМ за принципиальность! При замене ГРМ советую: 1. Чистка радиаторов (кондея и движка) как с наружи (я керхером чищу) так и с нутри моторный( залить воду с лимонной кислотой в снятый радиатор на 60 мин., естественно заткнуть выпускной нижний выход). 2. Замена термостата как писал выше Сergei на дорестал 87 гр. перед установкой нового не мешало бы его вскипетить в кастрюли с замером температуры открытия (исключить брак установку). 3. Замена помпы на HEPU. У неё хорошая производительность (недавно сам узнал ). И еще как работает основной вентилятор ( с виской муфтой). Я проверяю так на прогретом моторе как следует чтоб радиатор был горячий глушу мотор и пробую рукой покрутить за лопасти пропелер, если не ходит или туго ходит то норм, если легко крутится то не исправна или сбита настройка виска муфты. Если этот вентилятор не исправно работает то будет перегрев.
На счет помпы HEPU это точно, после замены движок перестал нагревателя, вчера +32 с кондером больше 88 гр. не нагревается а зимой 60 гр. и все сколько не газуй)
ser_gr72, Cergei, Amodeus177rus, спасибо, что откликнулись! Сразу вопросы. Мой VIN: WAUZZZ4BZWN122072. В связи с этим: 1. Термостат - VAG 078 121 113 F 2. Помпа - HEPU P544 3. Вязкомуфта - Behr-Hella 8MV 376 732-021 Все верно, или еще нужны какие-нибудь ролики и ремни? Или может какие-то другие фирмы можно взять, чтобы не переплачивать. И нужно ли покупать новый кронштейн для вязкомуфты? 12 т.р. ощутимая цена за него. Еще, если не сложно, порекомендуйте также какой фирмы взять ремень ГРМ и ролики к нему. Самое главное, чтобы после всех этих процедур был результат...
Комплект ГРМ брал оригинальный ремень и 2 ролика 078198119 больше надежнее, кронштейн зачем покупать?
Верно. Верно. Я бы поменял бы на SACHS 2100 079 031. Дешевли и качество хорошее. Но вот вопрос вы меняете вязко муфту уже зная что ваша не рабочая или просто деньги есть поменяю махом? Ремни если по отдельности я ставлю всегда CONTITECH Вам для кондей-гур-генератор-вентилятор (Так называемый поликлиновый ремень и ролики) нужен CONTITECH 6PK1880. Ролики натяжной с механизмом натяжения INA/LUK 534011620 , но есть отдельно ролик без механизма натяжения чтото щас не могу найти его артикул, он в пределах 500-700 рублей стоит отдельно. ГРМ комплект CONTITECH CT920K1
Спасибо, посмотрю предложенные варианты запчастей. Знаю, что тема заезжена, но напишите, если несложно, еще раз, как проверить вязкомуфту.
Покатались на бибике своей, остановились, заглушили мотор, открыли капот и рукой за пропелер попробовали покрутить. Если крутится легко то муфта либо не исправна либо сбили настройку частое явление после не грамотного монтажа её. Проверка настройки. По центру муфты есть пластинка . Если при монтаже её нечайно вдавили то муфта перестаёт включатся при нагреве радиатора. Её принцип заклиниватся при нареве от тёплых потоков воздуха и чем больше она выгнута наружу по центру тем раньше она сработает. Некторые мастера думаю что она погнулась вдавливают эту плостину чтоб она стала прямой тем самым вообще не дают её включатся при нагреве. Вот темка уже была с разбором работоспособности по вискомуфты http://www.audi-club.ru/threads/kak-zafiksirovat-viskomuftu.300468/
Привет, друзья! Ну что, попробовал вязкомуфту. Разогрел машину - ож до 105 по приборке, масло до 120 по приборке. Открыл капот, товарищ заглушил мотор. Вязкомуфта после остановки самостоятельно начала легонько крутиться против в обратную сторону. Крутиться легко, одним пальцем. Косвенно обратил внимание, что радиатор климата со стороны электровертушки холодный, со стороны вязкомуфты кипяток. Похоже, вязкомуфта под замену.
Друзья, снова здравствуйте. Поменял вязкомуфту - проблема не решена. Видимо дело не только в ней. От предыдущего владельца узнал, что в систему охлаждения добавлялся сухой герметик. Думаю, проблема может быть из-за него. Можете посоветовать, как и чем промыть?
Проверь обратку в расширительный бачок. А вискомуфта вискомуфте рознь. Она при нагреве блокируется? Между радиаторами чисто? Радиаторы чистые? Электрический вентилятор как работает? И это. Перегревается, понятие относительное. Сколько в градусах и по какому прибору?
Обратка в бачок идет, усиливается при повышении оборотов. Виску брал Behr-Hella. Блокируется при нагреве - чтобы узнать, надо попробовать газетой остановить ее, когда двигатель в рабочей температуре? Между радиаторами чисто, радиаторы чистые. Электровентилятор работает сначала на первой, потом, когда температура растет, включает вторую. Температуру смотрю по приборке. Когда на приборке доходит до 110 - отрубается компрессор климата
Без климата температура растет до 100 по приборке. Выше не поднимается. Только если очень долго торчать в пробке на жаре.
Осталось посмотреть, что в это время показывает G62 через шнурок. И скорости вентиляторов обе работают (меняются при этом) или хватает первой? Электрический вент какой стоит? на 300Вт? или колхоз какой?