ser_gr72, у электровентилятора работают обе скорости. Если не изменяет память, то первая включается при 92 градусах по G62, вторая - при 98-99 градусов. Когда происходит то, что я описывал выше, вентилятор молотит исключительно на второй скорости. Первой не хватает. Только на трассе. Вент илятор не менял никогда, даже не знаю, какой стоит. Cergei, у меня в пятницу замена ГРМ, заодно заказал термостат и помпу.
Покупай Hepu P544, после ее замены двигатель перестал нагреваться, тоже хочу поменять термостат если не поможет не знаю что и делать.
Ее и заказал, в пятницу будут ставить. Кстати, говорил с сервисменом, он рассказал, что в мае к нему приезжала A6 C5 2.4 1998 с теми же симптомами, что и у меня, прям один в один. Оказалось, ГРМ перескочил немного. Выставили - перегрева не стало.
тогда откуда показания G62 можно посмотреть только через шнур, а то, что написано на выключателе скоростей в нижнем патрубке от радиатора G83 с реальностью может не совпадать.
Я бы на этот колхоз обратил внимания!!!!! Последствия плохо зимой греет печка салона и плохо охлаждает радиатор движка.
Приветствую, друзья Amodeus177rus, тек радиатор, друг пока ездил без бампера уперся в столбушек во дворе. 14.07.2018 была запланированная замена ремня ГРМ, заодно был заменен термостат и датчик ДТОЖ (оригиналы), помпа (Hepu), вискомуфта (Behr-Hella), помыты радиаторы. Стало лучше, но проблема не решилась. Когда стоишь в пробке с климатом (температура +28-35 С за бортом), начинает расти температура масла (по приборке). Когда она доходит до 110+ (по приборке) начинает расти температура ОЖ (по приборке). Заканчивается все тем, что машина принудительно отрубает компрессор климата и очень медленно остывает до нормы. Проблемы нет на трассе, так как дополнительно остужается встречным воздухом. Перегрев чувствуется по-прежнему в поведении машины: подтупливает коробка (АКПП), на заднем ходу руль крутиться очень туго и иногда подклинивает даже (только на заднем ходу и только при перегреве). Еще заметил, что когда начинается перегрев, ощутимо греет правую ногу над педалью газа, будто в печке адское пламя. Есть мысль, что герметик осел в печке или бошках и препятствует нормальной циркуляции ОЖ. Подумываю промыть системы охлаждения лимонной кислотой. На сервисе сказали, что при самом плохом раскладе в результате промывки может потечь только печка, больше течь нечему.
когда жарко и климат работает на охлаждение, то воздух идет только в средние воздуховоды. это проблемы заслонок. разбирайся с вентиляторами и виской
Лучше посмотрите в автозапчастях специальную промывку для начала. Лимонная кислота хороша для промывки отдельно радиаторов, а для всей системы я бы не рисковал. Сальник на помпе как себя поведёт не известно, резинки уплотнительные так же не проверялась как ведут себя при реакции с кислотой лимонной. И еще думаю что после промывки потребуется отдельно чистить радиатор. Думаю что вся крупная шняга осядет в радиаторе + радиаторе печки.
если охлаждения не хватает, значит не всё так хорошо. Чтобы всё работало, надо обеспечить чистоту радиаторов и между ними, наличие воздуховодов 19, 20, уплотнителей 16(а). Всё это создает воздушный поток. Если вышеперечисленного нет, то поток от работы вентиляторов размывается и не дает нужного эффекта. Далее. Вискомуфта. Блокируется ли она при нагреве и при какой температуре? А что касается электровентилятора, то знаю случаи, когда его подключают наоборот и он гонит воздух из под капота наружу. Это первое. А второе - в целях экономии ставят какой-нибудь лузар на 100Вт, вместо штатного на 300.
Amodeus177rus, спасибо за совет. Может, действительно, не рисковать кислотой. Не было такого опыта? Может есть уже проверенная химия какого-нибудь производителя? ser_gr72, спасибо за развернутые и дельные советы. Сами соты радиаторов и пространство между ними промыты. Позиции 19 и 20 есть, насчет 16А не уверен, буду смотреть. Насчет вискомуфты мысли противоречивые. Пробовал остановить ее целой сложенной газетой на полностью прогретом двигателе - газету размолотило, вискомуфту остановить не смог. По наблюдениям: на холодном не запущенном моторе с утра крутиться туговато. После остановки прогретого мотора крутится легче, чем с утра, но прокрута вискомуфты по инерции нет, останавливается одновременно с мотором. Обращал внимание на работу вискомуфты на Lexus GX460. Там она после остановки прогретого мотора крутиться гораздо туже, чем моя. Но то японец и V8, склоняюсь, что там все может быть по-своему. По поводу вентилятора опишу еще раз: открываю капот, держу руку над мотором - горячий воздух идет вверх в капот. То есть при закрытом капоте там баня. Со стороны вентилятора радиаторы холодные (внешняя сторона, та, что на улицу), со стороны муфты - очень горячие. Наверно, так и должно быть. Если прислонить руку к радиатору с улицы, со стороны бампера, чувствуется, что дует в руку. Стоит еще защита двигателя из толстого металла без прорезей. Что за вентилятор стоит - не скажу, честно, не обращал внимания еще. Как проверить, дует ли он в правильном направлении или нет?
ser_gr72, попробовал: напротив вентилятора присасывает листок бумаги, то есть дует с улицы внутрь; напротив вискомуфты - наоборот, отталкивает листок бумаги.
Ну теперь проверяй, правильно ли стоит ремень и номер крыльчатки. Крыльчатки при одинаковых размерах бывают для разных вращений.
ser_gr72, о каком ремне речь? Большой поликлиновый (приводной), который стоит на виске, помпе и т.п.? И номер крыльчатки - это который на электровентиляторе? Немного смущен, т.е. вискомуфта должна выдувать воздух из моторного отсека, а не гнать его с улицы?
Оба вентилятора должны гнать воздух с улицы в моторный отсек. Похоже, что у тебя стоит пропеллер от 4-цилиндрового мотора.