A6 C5 Греется двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shturmovik, 12 июн 2010.

  1. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, у электровентилятора работают обе скорости. Если не изменяет память, то первая включается при 92 градусах по G62, вторая - при 98-99 градусов. Когда происходит то, что я описывал выше, вентилятор молотит исключительно на второй скорости. Первой не хватает. Только на трассе. Вент илятор не менял никогда, даже не знаю, какой стоит.

    Cergei, у меня в пятницу замена ГРМ, заодно заказал термостат и помпу.
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Покупай Hepu P544, после ее замены двигатель перестал нагреваться, тоже хочу поменять термостат если не поможет не знаю что и делать.
     
  3. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Ее и заказал, в пятницу будут ставить.
    Кстати, говорил с сервисменом, он рассказал, что в мае к нему приезжала A6 C5 2.4 1998 с теми же симптомами, что и у меня, прям один в один. Оказалось, ГРМ перескочил немного. Выставили - перегрева не стало.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Что показывает в 90-93 группах?
     
  5. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Не знаю, у меня шнурка нет. А когда диагностику делали не помню, смотри ли вообще эти группы.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда откуда
    показания G62 можно посмотреть только через шнур, а то, что написано на выключателе скоростей в нижнем патрубке от радиатора G83 с реальностью может не совпадать.
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я бы на этот колхоз обратил внимания!!!!!
    Последствия плохо зимой греет печка салона и плохо охлаждает радиатор движка.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А почему он это делал??? Что текло???
     
  9. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Приветствую, друзья :hello:
    Amodeus177rus, тек радиатор, друг пока ездил без бампера уперся в столбушек во дворе.

    14.07.2018 была запланированная замена ремня ГРМ, заодно был заменен термостат и датчик ДТОЖ (оригиналы), помпа (Hepu), вискомуфта (Behr-Hella), помыты радиаторы. Стало лучше, но проблема не решилась.
    Когда стоишь в пробке с климатом (температура +28-35 С за бортом), начинает расти температура масла (по приборке). Когда она доходит до 110+ (по приборке) начинает расти температура ОЖ (по приборке). Заканчивается все тем, что машина принудительно отрубает компрессор климата и очень медленно остывает до нормы.
    Проблемы нет на трассе, так как дополнительно остужается встречным воздухом.
    Перегрев чувствуется по-прежнему в поведении машины: подтупливает коробка (АКПП), на заднем ходу руль крутиться очень туго и иногда подклинивает даже (только на заднем ходу и только при перегреве).
    Еще заметил, что когда начинается перегрев, ощутимо греет правую ногу над педалью газа, будто в печке адское пламя. Есть мысль, что герметик осел в печке или бошках и препятствует нормальной циркуляции ОЖ.

    Подумываю промыть системы охлаждения лимонной кислотой. На сервисе сказали, что при самом плохом раскладе в результате промывки может потечь только печка, больше течь нечему.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда жарко и климат работает на охлаждение, то воздух идет только в средние воздуховоды.
    это проблемы заслонок.
    разбирайся с вентиляторами и виской
     
  11. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, а на что обращать внимание? Как и что проверять? Вроде все работает, ломаю голову... :facepalm2:
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    #212 Amodeus177rus, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    Лучше посмотрите в автозапчастях специальную промывку для начала. Лимонная кислота хороша для промывки отдельно радиаторов, а для всей системы я бы не рисковал. Сальник на помпе как себя поведёт не известно, резинки уплотнительные так же не проверялась как ведут себя при реакции с кислотой лимонной.
    И еще думаю что после промывки потребуется отдельно чистить радиатор. Думаю что вся крупная шняга осядет в радиаторе + радиаторе печки.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если охлаждения не хватает, значит не всё так хорошо.

    Чтобы всё работало, надо обеспечить чистоту радиаторов и между ними, наличие воздуховодов 19, 20, уплотнителей 16(а).

    Всё это создает воздушный поток.
    Если вышеперечисленного нет, то поток от работы вентиляторов размывается и не дает нужного эффекта.

    Далее.
    Вискомуфта. Блокируется ли она при нагреве и при какой температуре?
    2018-07-30_11-24-41.png


    А что касается электровентилятора, то знаю случаи, когда его подключают наоборот и он гонит воздух из под капота наружу.
    Это первое.
    А второе - в целях экономии ставят какой-нибудь лузар на 100Вт, вместо штатного на 300.
     
  14. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Amodeus177rus, спасибо за совет. Может, действительно, не рисковать кислотой. Не было такого опыта? Может есть уже проверенная химия какого-нибудь производителя?

    ser_gr72, спасибо за развернутые и дельные советы. Сами соты радиаторов и пространство между ними промыты. Позиции 19 и 20 есть, насчет 16А не уверен, буду смотреть.
    Насчет вискомуфты мысли противоречивые. Пробовал остановить ее целой сложенной газетой на полностью прогретом двигателе - газету размолотило, вискомуфту остановить не смог.
    По наблюдениям: на холодном не запущенном моторе с утра крутиться туговато. После остановки прогретого мотора крутится легче, чем с утра, но прокрута вискомуфты по инерции нет, останавливается одновременно с мотором.
    Обращал внимание на работу вискомуфты на Lexus GX460. Там она после остановки прогретого мотора крутиться гораздо туже, чем моя. Но то японец и V8, склоняюсь, что там все может быть по-своему.
    По поводу вентилятора опишу еще раз: открываю капот, держу руку над мотором - горячий воздух идет вверх в капот. То есть при закрытом капоте там баня. Со стороны вентилятора радиаторы холодные (внешняя сторона, та, что на улицу), со стороны муфты - очень горячие. Наверно, так и должно быть. Если прислонить руку к радиатору с улицы, со стороны бампера, чувствуется, что дует в руку.
    Стоит еще защита двигателя из толстого металла без прорезей.
    Что за вентилятор стоит - не скажу, честно, не обращал внимания еще. Как проверить, дует ли он в правильном направлении или нет?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лист бумаги прислони, должно притянуть.
    проверь в двух местах - напротив виски и напротив электро.
     
  16. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, попробовал: напротив вентилятора присасывает листок бумаги, то есть дует с улицы внутрь; напротив вискомуфты - наоборот, отталкивает листок бумаги.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну теперь проверяй, правильно ли стоит ремень и номер крыльчатки.
    Крыльчатки при одинаковых размерах бывают для разных вращений.
     
  18. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, о каком ремне речь? Большой поликлиновый (приводной), который стоит на виске, помпе и т.п.? И номер крыльчатки - это который на электровентиляторе?
    Немного смущен, т.е. вискомуфта должна выдувать воздух из моторного отсека, а не гнать его с улицы?
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Оба вентилятора должны гнать воздух с улицы в моторный отсек.
    Похоже, что у тебя стоит пропеллер от 4-цилиндрового мотора.
     
  20. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Schpuntick, вискомуфта стоит Behr/Hella 8MV376732021. Вроде как для ALF 2.4.