А я про саму крыльчатку. На 4-цилиндровых моторах она крутится в другую сторону, так как ремень ее приводит внешней стороной.
Schpuntick, дошло, про что ты говоришь... То есть как вариант, пластиковая вертушка, на которую крепится вискомуфта, не от моей машины. Мда, буду искать номер ее и сверять. Т.е. я правильно тебя понял, и электровертушка и вертушка вискомуфты должны дуть с улицы на мотор?
Наконец-то. А ты сообразительный парень и месяца не прошло. Только не виска на крыльчатку, а крыльчатка на виску.
Ну да, лоханулся, с кем не бывает Короче, у меня стоит вот такая: У парня на A6 C5 2.4V (рестайл), стоит вот такая: Получается, мне надо ставить без окантовки, как у него.... Никогда на это даже внимания не обращал...
Все, сегодня поменял крыльчатку вискомуфты на правильную оригинальную. Проблема вроде решена.... Друзья, спасибо всем огромное за помощь, особенно ser_gr72 и Schpuntick. Проблема появилась в сентябре 2014... Четыре года прошло, а дело то было в мелочи... Можно было бы и дальше забивать, но решение проблемы было делом принципа
А температура охлаждающей жидкости какая? Пишите поп подробней, быстрей получите ответ. На холостых перегрев идёт или только на ходу.