лучше не спрашивай у меня 4,2, нужно снимать ремень грм :icon_suicide: так что стоимость работ соответствующая не уверен нужно ли это делать на 2,7Т а так, сам термостат около 1к + антифриз
тоже мучился с данной проблемой пока не поставил новый термостат на 84 градуса и вязкомуфту...особое внимание удели вязкомуфте есть некоторые не оригинальные которые вроде работают а на самом деле не работают...я заказывал такую Hella 2100079031 но пришел SACHS что оказалось тоже гуд...пс.менял все сам. удачи!
Клубни, почитал тему и возник вопрос! Хочу тоже для профилактики почистить (продуть/промыть) радиаторы! Как Вы смогли подлезть в расстояние между ними? внешний радиатор демонтировали? сливали ли антифриз? или как-то проще можно чем-либо подлезть и почистить от загрязнения?
+многа. Сам мыл снимая бампер и разъединял радиаторы и понял, что без снятия бампера, мойка бесполезное занятие (не будет кайфа от не греющегося мотора). Делов на пару часов максимум с пивком)))
под "снять радиатор кондея" - что имеется ввиду? отсоединить крепления радиатора, или полный демонтаж? И на сколько сложно снять бампер - правильно ли я понимаю, что необходимо для начала снять передние подкрылки, под ними вроде как по 3 винта с каждой стороны, а еще по винту под решетками ПТФ? p.s. И помешает ли омыватель фар, или бампер снимается вместе с ним?
отсоединить и отвести в сторону. все правильно, открутить от локеров (подрылки) и посередине два болта. крышки омывателей вытянуть из бампера и снять.
Все-таки 2 или 3 болта крепят бампер под подкрылками? Получается Омыватель сам закреплен я так понял не на бампере, крышки омывателя на защелках, я не отломлю их потянув вверх? p.s. Понимаю что запарил всех вопросами, но иначе хрен понять! Вопрос подкрылки крепятся саморезами или там пластиковые клепки? Благодарю!
Во насоветовали. Для начала: что залито в системе охлаждения ? Если антифриз старый, не очень хороший, или просто ошибка в концентрации- греться будет однозначно. Слить все из системы, залить воду дистилированную, и поездить дней 5. Если все Ок, лить хороший антифриз.
Вискомуфта. А проверить ее очень просто. На горячем моторе при нажатии газа вентилятор должен молотить воздух на полную, при этом издавать очень громкий шум лопастями. секунд через 20, если подержать мотор в районе 3 тыс оборотов шум должен постепенно стихать- это начнет проскальзывать муфта. Если все так- то муфта ОК. Ну или, если открыть окна и трогаться со светофора можно услышать шум вентилятора, который пропорционально оборотам усиливается.
Если дело не в антифризе -закипит вода- убьет движок. Сомнительный способ.Даже в мой древний АВК нельзя воду лить.