A6 C5 Греется двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shturmovik, 12 июн 2010.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #41 Guru, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Kir* 2 раза и оба мимо...ни про воду ни про вискомуфту..

    Касаемо перегрева. Вентилятор (тот который электрический) включается на 2_ой режим? У меня термомуфта дохлая была и переодически слышал этот вентилятор (электрический). Решил сменить термо или виско муфту, кому как привычней. На холодном работающем движке ее можно пальцем остановить. По мере прогрева сцепление в междисковом пространстве вискомуфты увеличивается и туда лучше пальцем уже не лезть :) Идет мощное нагнетание воздушного потока, ощущаемое как по звуку так и по объему прокачиваемого воздуха. Снижение или увеличение "сцепления" вискомуфты от оборотов не зависит...определяется лишь т-рой в подкопотном пространстве.

    А залив воду можно в одночасье попасть на капиталку двигла..из за вскипания, перегрева и образовывания пароваых пробок...и как следствие увод "бошки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Боитесь лить воду - купите готовый антифриз Motul. 90 процентов перегрева мотора-левый или дерьмовый антифриз.
    Вода, так, же как и антифриз в закрытой системе под давлением не закипает раньше 120 градусов. Только в отличие от антифриза тепло лучше всего переносит.
    А на счет вискомуфты- внимательно почитайте, что я писал.

    Пример из моей практики: Всегда лил антифриз Liqui Moly. Зимой менял радиатор, залил оригинал, но судя по всему ошибся в пропорции, когда разводил, или подсунули левак. Только началась эта жара, в пробке с включенным климатом машина грелась до 105 градусов. Слил, все, что было в системе, залил Motul- в эти дни ни в пробке ни на дороге, ни после остановки мотора температура выше 90 градусов не поднимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    в каких пропорциях бодяжите антифриз с водой? летом/зимой
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    На банке с антифризом обычно пишут.
    Я насколько помню разводил 2 части антифриза к 3 частям воды. Но, спокойнее купить уже готовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Что то неувязочки пошли.
    Что подразумевается под "левым антифризом"?
    Если мне продали банку с концентратом ,который на самом деле не концентрат а бодяга с водой и я ее еще развел ,то получу жидкость,которая как раз летом то будет лучше тепло переносить а зимой замерзнет. Где же тут попадалово с перегревом?
    У антифриза есть плюс- он не замерзает,имеет температуру кипения при атм давл 108 град и смазывает.
    Есть минус- он хуже переносит тепло и активен к металлам.
    А воду без всего лить никак нельзя.
    90 процентов перегрева в неисправности системы охлаждения- вот так вернее будет.
     
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    а это частный случай.Вполне возможно ,что при смене охл жидкости банально промылась система охлаждения .
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Левый- некачественный, подделка.
    Ну я же не советую на воде ездить все лето. Для того, чтобы понять, ОЖ виновата в сильном нагреве мотора или что то другое хватит нескольких дней.

    В прочем, хозяин барин. Делайте, что хотите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Система чистая. Как машину покупал- менял помпу-новый антифриз, потом, через пол года менял радиатор печки-новый антифриз, через пол года менял тонкие патрубки-новый антифриз :) Потом уже радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #49 ser_gr72, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    вы бы проходили мимо, особенно с последним советом про дистиллированную воду

    ты что летом и зимой его меняешь?
    красный антифриз рассчитан на 5 лет, зимы бывают разные, поэтому разводится 1:1 концентрат с водой и не забиваем голову.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Чем же плох совет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да тем, что антифриз призван не только защитить систему от замерзания, но и уберечь от перегрева, т.к. увеличивает температуру кипения.
    твой бодяжный антифриз это и была в лучшем случае дистиллированная вода подкрашенная,
    а ты это людям советуешь,
    т.е. рекомендуешь залить воду, когда на улице за 30.

    и вот это
    к чему именно относится, т.к. вопросов в теме уже много задавали.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Хочешь, я солью антифриз из своей машины, залью туда дистилированную воду, и мы во всех режимах погоняем мотор ? ;)
    Неужели я буду советовать то, чего не пробовал лично сам и не на одной машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #53 ser_gr72, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    хоть обгоняйся, еще раз спрашиваю
    вот этот топик
    ты кому посвящал?
    автору темы, у которого и так все нормально?
    т.к. он позже пишет
    автор топика физику плохо в школе учил и не знает, что когда принудительная циркуляция остановлена, начинается естественная и более теплая ОЖ поднимается вверх, где и находится датчик на приборку.

    или остальному флуду?

    а тебе на заметку

    Если
    (я так понимаю много воды и мало антифриза) - то это и есть вода.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Будь там много воды и мало антифриза- зимой в 30-ти градусный мороз все померзло бы. Ошибся наоборот, много антифриза и мало воды.

    А, по поводу "насоветовали" : прежде, чем давать советы по замене термостата и другим механическим работам следовало бы выяснить, что за ОЖ залита в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    антифриза много не бывает, можно и концентрат залить, только это не экономично.
    тут, возможно, соглашусь
    в следующий раз, когда захочешь вставить свои пять копеек, делай это, пожалуйста, цитированием, чтобы было понятно к чему твои слова относятся
     
  16. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    Тоже грется почти до100 при включеном климате при такой жаре считаю нормальным.У меня вопрос немного не в тему когда стрелка поднимается выше 90 когда заглушишь и начинаешь заводить стартер сначала аж останавливается так тяжело ему проворачивать но потом сразу начинает нормально крутить-ЧЕ может быть?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну и соответственно, чем больше антифриза тем меньше его эффективность, как теплоносителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И замёрзнет этот концентрат при -20 :very_cool:
     

    Вложения:

    • 239.gif
      239.gif
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      171
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен, но и температура кипения вырастет.
     
  20. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    НАРОД!
    Я победил свою проблему с перегревом движки!!! (симптомы были как у автора, плюс кондей в пробке моментально начинал дуть теплым и влажным воздухом)
    Что сделал - поменял оба радиатора (кондейный и основной). Поставил AVA (по 3,5 - 4 тыр каждый). Залили полностью новый антифриз.
    Все! Температура в самых пробочных пробках и при стоянии с кондеем на стоянке супермаркета под солнцем температура не превышает (!) 90 градусов.

    Таким образом, мыть кондюки сверху это фигня - и нормально не отмыть, и внутри они застраные.. Только менять.
    Кстати, откручивая трубок системы охлаждения от патрубков радиаторой с патрубка (а он алюминиевый) слизывается резьба..она остается в латунной гайке трубки. Вычищать алюминий из резьбы это еще тот гемор, поверьте.. и хорошо если получится как у меня, иначе - еще и переваривать эту хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...