Kir* 2 раза и оба мимо...ни про воду ни про вискомуфту.. Касаемо перегрева. Вентилятор (тот который электрический) включается на 2_ой режим? У меня термомуфта дохлая была и переодически слышал этот вентилятор (электрический). Решил сменить термо или виско муфту, кому как привычней. На холодном работающем движке ее можно пальцем остановить. По мере прогрева сцепление в междисковом пространстве вискомуфты увеличивается и туда лучше пальцем уже не лезть Идет мощное нагнетание воздушного потока, ощущаемое как по звуку так и по объему прокачиваемого воздуха. Снижение или увеличение "сцепления" вискомуфты от оборотов не зависит...определяется лишь т-рой в подкопотном пространстве. А залив воду можно в одночасье попасть на капиталку двигла..из за вскипания, перегрева и образовывания пароваых пробок...и как следствие увод "бошки".
Боитесь лить воду - купите готовый антифриз Motul. 90 процентов перегрева мотора-левый или дерьмовый антифриз. Вода, так, же как и антифриз в закрытой системе под давлением не закипает раньше 120 градусов. Только в отличие от антифриза тепло лучше всего переносит. А на счет вискомуфты- внимательно почитайте, что я писал. Пример из моей практики: Всегда лил антифриз Liqui Moly. Зимой менял радиатор, залил оригинал, но судя по всему ошибся в пропорции, когда разводил, или подсунули левак. Только началась эта жара, в пробке с включенным климатом машина грелась до 105 градусов. Слил, все, что было в системе, залил Motul- в эти дни ни в пробке ни на дороге, ни после остановки мотора температура выше 90 градусов не поднимается.
На банке с антифризом обычно пишут. Я насколько помню разводил 2 части антифриза к 3 частям воды. Но, спокойнее купить уже готовый.
Что то неувязочки пошли. Что подразумевается под "левым антифризом"? Если мне продали банку с концентратом ,который на самом деле не концентрат а бодяга с водой и я ее еще развел ,то получу жидкость,которая как раз летом то будет лучше тепло переносить а зимой замерзнет. Где же тут попадалово с перегревом? У антифриза есть плюс- он не замерзает,имеет температуру кипения при атм давл 108 град и смазывает. Есть минус- он хуже переносит тепло и активен к металлам. А воду без всего лить никак нельзя. 90 процентов перегрева в неисправности системы охлаждения- вот так вернее будет.
а это частный случай.Вполне возможно ,что при смене охл жидкости банально промылась система охлаждения .
Левый- некачественный, подделка. Ну я же не советую на воде ездить все лето. Для того, чтобы понять, ОЖ виновата в сильном нагреве мотора или что то другое хватит нескольких дней. В прочем, хозяин барин. Делайте, что хотите.
Система чистая. Как машину покупал- менял помпу-новый антифриз, потом, через пол года менял радиатор печки-новый антифриз, через пол года менял тонкие патрубки-новый антифриз Потом уже радиатор.
вы бы проходили мимо, особенно с последним советом про дистиллированную воду ты что летом и зимой его меняешь? красный антифриз рассчитан на 5 лет, зимы бывают разные, поэтому разводится 1:1 концентрат с водой и не забиваем голову.
да тем, что антифриз призван не только защитить систему от замерзания, но и уберечь от перегрева, т.к. увеличивает температуру кипения. твой бодяжный антифриз это и была в лучшем случае дистиллированная вода подкрашенная, а ты это людям советуешь, т.е. рекомендуешь залить воду, когда на улице за 30. и вот это к чему именно относится, т.к. вопросов в теме уже много задавали.
Хочешь, я солью антифриз из своей машины, залью туда дистилированную воду, и мы во всех режимах погоняем мотор ? Неужели я буду советовать то, чего не пробовал лично сам и не на одной машине ?
хоть обгоняйся, еще раз спрашиваю вот этот топик ты кому посвящал? автору темы, у которого и так все нормально? т.к. он позже пишет автор топика физику плохо в школе учил и не знает, что когда принудительная циркуляция остановлена, начинается естественная и более теплая ОЖ поднимается вверх, где и находится датчик на приборку. или остальному флуду? а тебе на заметку Если (я так понимаю много воды и мало антифриза) - то это и есть вода.
Будь там много воды и мало антифриза- зимой в 30-ти градусный мороз все померзло бы. Ошибся наоборот, много антифриза и мало воды. А, по поводу "насоветовали" : прежде, чем давать советы по замене термостата и другим механическим работам следовало бы выяснить, что за ОЖ залита в системе.
антифриза много не бывает, можно и концентрат залить, только это не экономично. тут, возможно, соглашусь в следующий раз, когда захочешь вставить свои пять копеек, делай это, пожалуйста, цитированием, чтобы было понятно к чему твои слова относятся
Тоже грется почти до100 при включеном климате при такой жаре считаю нормальным.У меня вопрос немного не в тему когда стрелка поднимается выше 90 когда заглушишь и начинаешь заводить стартер сначала аж останавливается так тяжело ему проворачивать но потом сразу начинает нормально крутить-ЧЕ может быть?
НАРОД! Я победил свою проблему с перегревом движки!!! (симптомы были как у автора, плюс кондей в пробке моментально начинал дуть теплым и влажным воздухом) Что сделал - поменял оба радиатора (кондейный и основной). Поставил AVA (по 3,5 - 4 тыр каждый). Залили полностью новый антифриз. Все! Температура в самых пробочных пробках и при стоянии с кондеем на стоянке супермаркета под солнцем температура не превышает (!) 90 градусов. Таким образом, мыть кондюки сверху это фигня - и нормально не отмыть, и внутри они застраные.. Только менять. Кстати, откручивая трубок системы охлаждения от патрубков радиаторой с патрубка (а он алюминиевый) слизывается резьба..она остается в латунной гайке трубки. Вычищать алюминий из резьбы это еще тот гемор, поверьте.. и хорошо если получится как у меня, иначе - еще и переваривать эту хрень.