есть способы избежать этого, например, строительный фен и облив холодной водой. и так несколько раз. затем обстучать это соединение то, что прикипает - да, но а про сервисменов - это отдельный разговор.
Была такая же проблема - решилось все заменой вискомуфты со шкивом. Теперь 90С держится почти всегда.
там левая резьба! я откручивал так: в шкиве есть отверстия, туда вставлял шестигранник буквой "Г" ставил ключ (вроде на 32) и резким ударом молотка держа шестигранник тонкой трубкой...
добрый день у меня похожая проблема греется а6 2003г 3 литра проблема началась через пару дней после замены прокладок которые поменяли из за течи антифриза и сильного белого дыма. Сняли термостат оказался рабочим в кипятке открывается, щас стоит на сто грешат на помпу и радиатор. Подскажите в чем еще может быть проблема
в мастерах. а по теме что значит греется? какие температры по G2 и G62. какие температуры по всем датчикам на холодном моторе?
У меня с наступлением жары начал двигатель греться в пробках, особенно когда в горку еду, включаю печку - проходит грешу на радиатор забитый + антифриз хочу поменять надеюсь не в термостате дело? недавно менял грм, помпу и т.п. не хотелось бы туда еще соваться, радиатор сверху горячий(снизу не подлезал), значит по большому кругу антифриз ходит?
Была такая же беда. Температура 100 а нижний патрубок холодный. Поменял термостат. Выше 90 теперь в любой ситуации не поднимается.
в итоге термостат заклинило в среднем положении, поменял сейчас в городе все отлично сегодня ездил в горы, начал кипеть... теперь радиатор чистить?
Люди подскажите а6 2.5 TDI 96г. на приборной доске выше 90 градусов не поднимается, а на компе показывает 120 и температера масла раньше была 80 а счас 120 на приборке. Ошибок никаких больше нет но при нагреве отрубает подачу топлива и не больше 2000 оборотов. Если снят фишку с верхнего датчика температуры работать начинает чудесно. Поменял верхний и нижний датчики температуры, термостат -проблема не ушла, антифриз менял осенью. И при нагреве нижний датчик температуры моргает не хватает антифриза, а его в норме.
Сразу хана, соты подавит и покупко новый Надоть снять, и в обратную сторону по направлению движения воздуха небольшим давлением из шланга промыть, так же и кандей, но только его на месте соответственно
Люди подскажите а6 2.5 TDI 96г. на приборной доске выше 90 градусов не поднимается, а на компе показывает 120 и температера масла раньше была 80 а счас 120 на приборке. Ошибок никаких больше нет но при нагреве отрубает подачу топлива и не больше 2000 оборотов. Если снят фишку с верхнего датчика температуры работать начинает чудесно. Поменял верхний и нижний датчики температуры, термостат -проблема не ушла, антифриз менял осенью. И при нагреве нижний датчик температуры моргает не хватает антифриза, а его в норме.