по нему моргает по перегреву и именно по 120 градусам, а не по уровню ОЖ. если через комп 120, то стесняюсь спросить, что происходит с вентиляторами?
Сложно сказать может я чего-то не догоняю но помоему они крутятся как и раньше, а почему в салоне на приборе више 90 не греется но масло по приборам 110 - 120 начало греться раньше выше 80 не грелось. И даже не знаю относится это к проблеме или нет но когда климат ставлю до 22 градусов дует отлично а више аж до печки вентилятор работает но в салон перестало дуть (вообще никакого тепла не поступает)
потому что нижний датчик 3-х контактный и у каждого своя задача (стрелка, сигнал перегрева, отключение компрессора по перегреву). пробка где-то и забитость в контуре печки. в шланге на печку в синем тройнике должен стоять датчик синего цвета. если стоит, то посмотрите через самодиагностику климата, что показывает канал 51.
Ну этоя понял. непонятно только почему на приборах 90 на компе при диагностике 120 и вырубает подачу топлива. А масло я так подозреваю греется от движка.
вырубает подачу топлива это защита от дурака. а масло в коробки греется от радиатора двигателя, коробка подключена к нему для обогрева зимой и охлаждения летом
что непонятного? датчик на приборку дает показания только на нее. на эбу мотора свой датчик и свои показания. какой-то из них врет. проверяется на холодном моторе и сравниваются показания всех датчиков. здесь есть отчеты, некоторые подойдут и тебе.
а человек написал, что у него АКПП? и что-то писал про температуру масла в коробке? вроде все относилось к мотору.
Я оба датчика температуры поменял на новые да и на холодную и старые и новые работают нормально. А вот на горячую нагрев масла на приборной доске до 120 совпадает с нагревом двигателя на диагностике. Может еще датчик масла поменять или хрен его знает что делать. ведь если скинуть контакт с верхнего двухконтактного датчика машина начинает ездить чудесно а на компе диагностики показивать температуру движка 80. Да у меня АКПП, но если в коробке перегрев она просто ездит на третьей передаче (аварийный режим) проверял.
это потому что в эбу прошито, что если нет сигнала с датчика, то температуру принять за 80 градусов. если его показания совпадают с температурой ож через комп, то вряд ли. скорее всего врет стрелка приборки. вопрос в другом. при 120 ОЖ кипит. как ты ездишь? радиаторы и между ними давно чистил?
Подскажите, мини-перегрев пару раз до 110 град реальных, масло тоже было в районе 110, это плохо или в принципе ничего ему не будет? Я так думаю, что не страшно?
Я просто думаю может мозги сопоставляют температуру движка и температуру масла движка а потом берут критическую точку. Поетому и думаю что может датчик масла врет а не приборная доска.
Ну ты и зануда, казаться умным мало, нужно им быть! Ведь понятное дело что если спрашивает про подогрев масла в коробке то у него автомат. Читаем внимательно и вникаем в написанное.
Так вот я и думаю может датчик масла помагает. А когда отлючаеш темперетурный датчик машина или херит датчик масла или делит както его на среднее так как думает что по температурному датчику 0.
что по этому вопросу и если лампочка мигает, то значит есть перегрев. не просто так эбу подачу ограничивает. обратка в расш. бачек бежит? с оборотами ее поток увеличивается?