где ты прочитал про подогрев масла в коробке? было только ну так будь и промолчи лишний раз или прочитай себя же.
наверно глупым выглядит вопрос про подогрев масла в двигателе от движка, оно что в заднем мосту находится или в отельной емкости где то в недрах машины и подогоревается двигателем для чего только непонятно
Если коробка перегрета она више аварийной третьей передачи не поедет. А у нее с переключением все намана. Плюс у нее маловат радиатор по сравнению с радиатором ОЖ чтоб так перегревать
для масла 120 не так критично, как для ОЖ и по нему подачу не ограничит сдерни разъем и посмотри нагрев да, но перегреть нереально. это надо долго отжигать или буксовать.
т.е. коробка, все-таки, автомат? хоть раньше об этом ни слова не сказано что с радиаторами? учитывая, что есть климат, то между ними ватное одеяло. а учитывая, что акпп, то греться будет все.
то и значит, что между радиаторами собирается грязь и слеживается. датчик температуры масла от 0 до 180. ему эти 120 по боку, а показания он дает только на стрелку.
Мужики, помогите. Сил уже нет A6 C5 2.4 ALF АКПП. Греется мотор (по приборке). Доходит с кондеем до 110. Климат на Low начинает дуть горячим. Радиаторы - оба новые. Бачок и крышка - новые Антифриз - оригинал, новый Температурный датчик (квадратный сбоку от мотора) - новый. Как можно проверить термостат? Как можно проверить работоспособность вискомуфты? Что еще можно сделать, ибо это вкрай зае%#$.... Машина на холодную и на горячую - две разные машины...
Надо проверить вентиляторы, подавая на них напрямую напряжение Если работают, попробовать поперемыкать провода на датчике вентилятора, будут ли включатся
Сам мучался с этой бедой на старой машине.так и не победил.менял всё(радиатор,дтож,термостат,помпу,вискомуфту).не помогло.ездил 3 года с открытыми окнами летом.так и продал с этой болячкой.
сжечь а без него? А вентиляторы работают как? Включается вместе с компрессором на 1-ю, а затем на 2-ю? включаются вентиляторы по перегреву? какие температуры через диагностику шнуром?
ser_gr72, без кондиционера примерно 95-98, судя по приборке. Вертушка работает, в двух режимах, в зависимости от температуры. Когда к 100 подходит по приборке, начинает молотить на второй скорости, но толку мало, не остужает. По шнурку температуру ОЖ не смотрел, но, как уже писал выше, когда на приборке 110 кондиционер отрубается и дует горячим, а также машина становится очень тупой и вялой: теряется динамика, коробка странно работать начинает. Даже руль туже крутится.
Привет, а с вискомуфтой что?, её слышно должно быть при такой температуре. Радиатор какой себе купили( фирма) ? Сам боролся с перегревом 3 года, масло за 100 не переваливает теперь) и с кондеем в пробках тоже стало норм стоять)))