При какой окружающей температуре это происходит? Термостат бы ещё проверить, может не открывается до конца. Я себе менял термостат, не помогало и виску тоже менял. Закончилось заменой нового неоригинального радиатора на новый бер хелла и всё стало гуд)
nikolay8, температура ож поднимаются от 10 градусов тепла на улице. Вискомуфта не беспокоит, но слышал, что ее как-то проверяют на работоспособность. Термостат без снятия никак нельзя проверить? Не хочется рожу разбирать) радиаторы брал то ли ava, то ли nissans, уже не помню даже.
Во во, именно ава у меня и рванул)) с виду он сделан также как радиатор кондиционера (соты)? от 10 мало, у меня от25 и после получаса стояния в жёсткой пробке. Можно проверить
Температура срабатывания виско муфту 95 градусов.если не изменяет память.проверить её можно,но (опасно)сложив газету например в несколько слоёв,прогреть движок,пока не включатся вентиляторы.и попробывать этой гозетой остановить вискомуфту.если легко останавливается то ей каюк,если с большим трудом то нормуль.а вообще при испраной,когда она схватывается у тебя звук должен стать из под капота как будто у тебя W12 там стоит )))
А какие конкретны и где щупать? И самое главное - какие они должны быть, горячие или холодные. Не могу в интернете найти информацию
При запуске идет малый круг охл. для прогрева(верхние должны быть теплыми,нижние нет).когда движок прогреется открывается термостат и антифриз начинает идти по большому кругу(соответсвенно все шланги должны быть горячие).
Всем доброго времени суток. Такая проблема, заметил что после активной езды, глушишь двигатель, проходит немного времени включаешь зажигание и температура 95-97 градусов. Заводишь температура быстро встаёт на своё положение 90 градусов. Радиатор новый, антифриз тоже новый, уровень стоит, не где не течёт. В прошлом году менял комплект грм. Раньше такого не замечал, да и за бортом больше 25 градусов не было. Автомобиль Audi A6 C5 2.8 ALG автомат. Стоит вязкомуфта и один электронный вентилятор.
видимо при замене ГРМ менял термостат и поставил "современный" "горячий".... а с ним температура двиг держится выше на 5 град (для экологии типа лучше). и нормально что при остановке температ повышается . потому что вентилляторы останавливаются. проверь температуру по кабелю диагностики в разделе двигателя и приборки (показания там с разных датчиков) и тогда будет понятно в норме или нет в реальности.
Мужики, дабы не плодить тем, задам вопрос тут. Мне кажется, связь проблем имеет место быть. В общем как уже писал ранее, в жару греется машина. По приборке до 110 доходит. В этот момент климат отрубается и в режиме Low дует горячим. Радиаторы новые, РБ новый, ОЖ новая, ДТОЖ новый, вискомуфта вроде рабочая, как и термостат и помпа. Где-то читал, что перегрев ОЖ, сопровождающийся потерей тяги двигателя и повышением расхода топлива может быть связан с "закончившейся" прокладкой ГБЦ. Так вот вопрос, можно ли без вскрытия понять, в порядке прокладки ГБЦ или нет? Может есть какие-то методы?
Если им была бы хана,я думаю ты давно заметил бы это.я уже писал что менял почти всё на этой машине(2.4 AGA),включая снятие голов(шлифовка,притирка клапанов и т.д).в итоге почти 3 года ездил с этой бедой и продал.попробуй еще крышку расширительного махнуть.