A6 C5 Греется двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shturmovik, 12 июн 2010.

  1. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    При какой окружающей температуре это происходит? Термостат бы ещё проверить, может не открывается до конца. Я себе менял термостат, не помогало и виску тоже менял. Закончилось заменой нового неоригинального радиатора на новый бер хелла и всё стало гуд)
     
  2. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    nikolay8, температура ож поднимаются от 10 градусов тепла на улице. Вискомуфта не беспокоит, но слышал, что ее как-то проверяют на работоспособность. Термостат без снятия никак нельзя проверить? Не хочется рожу разбирать) радиаторы брал то ли ava, то ли nissans, уже не помню даже.
     
  3. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Во во, именно ава у меня и рванул)) с виду он сделан также как радиатор кондиционера (соты)? от 10 мало, у меня от25 и после получаса стояния в жёсткой пробке. Можно проверить
     
  4. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Думаю если в 10 градусов, то скорее термостат проверить надо
     
  5. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Температура срабатывания виско муфту 95 градусов.если не изменяет память.проверить её можно,но (опасно)сложив газету например в несколько слоёв,прогреть движок,пока не включатся вентиляторы.и попробывать этой гозетой остановить вискомуфту.если легко останавливается то ей каюк,если с большим трудом то нормуль.а вообще при испраной,когда она схватывается у тебя звук должен стать из под капота как будто у тебя W12 там стоит )))
     
  6. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Спасибо, друзья. А термостат без снятия не проверишь?
     
  7. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Только если патрубки щупать
     
  8. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    А какие конкретны и где щупать? И самое главное - какие они должны быть, горячие или холодные. Не могу в интернете найти информацию
     
  9. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    При запуске идет малый круг охл. для прогрева(верхние должны быть теплыми,нижние нет).когда движок прогреется открывается термостат и антифриз начинает идти по большому кругу(соответсвенно все шланги должны быть горячие).
     
  10. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Спасибо, дружище, попробую
     
  11. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
  12. Vikilik

    Vikilik Новичок

    7 апр 2015
    22
    A6/C5 2.8 quattro 1998
    Всем доброго времени суток. Такая проблема, заметил что после активной езды, глушишь двигатель, проходит немного времени включаешь зажигание и температура 95-97 градусов. Заводишь температура быстро встаёт на своё положение 90 градусов. Радиатор новый, антифриз тоже новый, уровень стоит, не где не течёт. В прошлом году менял комплект грм. Раньше такого не замечал, да и за бортом больше 25 градусов не было. Автомобиль Audi A6 C5 2.8 ALG автомат. Стоит вязкомуфта и один электронный вентилятор.
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    После активной езды это норма.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    видимо при замене ГРМ менял термостат и поставил "современный" "горячий".... а с ним температура двиг держится выше на 5 град (для экологии типа лучше). и нормально что при остановке температ повышается . потому что вентилляторы останавливаются. проверь температуру по кабелю диагностики в разделе двигателя и приборки (показания там с разных датчиков) и тогда будет понятно в норме или нет в реальности.
     
  15. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Это нормальное явление.ездий и не парься.посматривай только температуру в пробках( в жару).
     
  16. Vikilik

    Vikilik Новичок

    7 апр 2015
    22
    A6/C5 2.8 quattro 1998
    Спасибо за ответы.
     
  17. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Мужики, дабы не плодить тем, задам вопрос тут. Мне кажется, связь проблем имеет место быть. В общем как уже писал ранее, в жару греется машина. По приборке до 110 доходит. В этот момент климат отрубается и в режиме Low дует горячим. Радиаторы новые, РБ новый, ОЖ новая, ДТОЖ новый, вискомуфта вроде рабочая, как и термостат и помпа.
    Где-то читал, что перегрев ОЖ, сопровождающийся потерей тяги двигателя и повышением расхода топлива может быть связан с "закончившейся" прокладкой ГБЦ.
    Так вот вопрос, можно ли без вскрытия понять, в порядке прокладки ГБЦ или нет? Может есть какие-то методы? :shock:
     
  18. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Если им была бы хана,я думаю ты давно заметил бы это.я уже писал что менял почти всё на этой машине(2.4 AGA),включая снятие голов(шлифовка,притирка клапанов и т.д).в итоге почти 3 года ездил с этой бедой и продал.попробуй еще крышку расширительного махнуть.
     
  19. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Крышка новая :smile:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а где в этом потоке инфы слово вентилятор? Да и виску не мешает проверить.