1 и 2 (имитация наличия газа, экон должен быть отключен, мотор заведен, вкл. компрессор и вентилятор на 1-ю скорость) 3 и 4 - вторая (макс. скорость) вентилятора.
При вкл. Кондее замыкаешь два контакта на резисторе, который на лонжероне. Если вент заработает, менять резистор. А можно начать с измерения напряжения до него, после и на самом вентиляторе. Гугл знает все.
Включает или нет надо у тебя спросить, ты же проверял. По факту должен и да, через резистор. Я же сказал, что надо проверить для чистоты эксперимента. А то может со скоростями все нормально и только от кондея она не работает.
Может и так. Ещё вопрос. Реле, что под рулём на 2 скорости щёлкает, на 1 наверняка тоже должна, или вместо реле резистор?
Щёлкает только на второй, на 1 не щёлкает Под замену реле? Перед смертью, оно кстати тарахтело часто и вентилятор включался своей жизнью
Смотрели туда. Оно у меня одно там. Хотя по схеме должно быть две. Но там, где должна быть вторая релюшка - пусто!
Я правильно понял, что когда включён климат, то электро вентилятор должен работать независимо от температуры ОЖ?
Спасибо Да просто подумал, что самый просто способ проверить первую скорость - включить климат и открыть капот и глянуть )))))
Всем доброй ночи. Сегодня был на станции, наконец-то. Было установлено, что на датчике G83, который стоит в патрубке на выходе из радиатора, из трех проводов три были оборваны... заменили. Померили сопротивление датчика - врет... заменили. Пока ехал обратно температура опять пошла за 90 по приборке, но недалеко, до второй скорости вентилятора не дошло. Климат бы выключен. Это нормально вообще?)
и где это на A6/C5 2.4 1998 стоит датчик G83? на 2,4 98 года стоит двойной выключатель F18/F54 (1 и 2 скорости по перегреву ОЖ). какого датчика?
ser_gr72, синий четырехконтактный датчик на электровертушку, который стоит в патрубке на выходе из радиатора. Его заменили.