Насколько мне известно, вентиляторы не включаются при неисправном этом датчике. И тут уже это не однократно обсуждалось.
Читай выше, что я написал. Показания берутся не только с датчика, но и с приборки! проверенно лично! А так как стрелка начинает откланяться, следовательно температура начинает переваливать отметку 110
Уверен, что термостат тут не причем. Проблема либо в дырке в системе, либо в прокладке ГБЦ. Чтобы что-то исключить, нужно больше информации.
я прочитал) Только повторюсь, что при неисправном датчике температуры, который внизу радиатора, вентиляторы не включаются, если кондей не включать.
Но проще поменять термостат и плобку за 500р для начала, чем слазу скидывать голову. Правильно? надо начинать от дешевого и простого.
Смотря какой датчик стоит. Все от года зависит. У меня на пассате включался у друга на ауди нет, а у второго тоже включался. Ауди по возрасту 3 года разницы
Ничего не нужно скидывать. Пробку можно поменять, термостат пока рано. Если радиатор нагревается, то термостат исправен или по крайней мере уже точно в не закрытом состоянии.
Ладно тут спорить можно бесконечно. У меня свое мнение у тебя свое, на этом я откланиваюсь. Все всем сладких снов. Завтра еще поспорим )))
Машина ауди а4 b6 1,8 TQ AVJ 8е Европа 2002 , механика. 17702 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкаjdпф"Є†UЖШDљБѓлБЛЖЉ‹ђ»-Юіы»АЋйЊтt P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Если ошибки по термостату, это не значит, что он неисправен? Просто я хз. Решил заменить термостат и пробку бачка, а там посмотрим.
Возможно, что неисправен подогрев термостата. Но это не влияет на его механическую часть, которая такая же, как и у обычных термостатов. Ошибка, что - не стирается? Я бы для начала купил бы новую крышку и проверил на герметичность систему охлаждения. Возможно, что у тебя негерметичная система, давления нужного не создается и жидкость закипает раньше, чем ей положено. Отсюда и воздушные пробки и быстрый прогрев на полупустой системе.
Герметичность можно проверить, врезав в старую крышку золотник и манометр от автомобильного насоса. Ну и насосом поднять давление в системе до 2-3 Атм. Давление должно держаться.
Смотри, эпидемия началась! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396953 Когда закипаешь, что у тебя с нижним патрубком и радиатором - холодные?
Ну если жидкость в блоке есть и помпа там не воздух молотит, то вариантов не много. Либо термостат не открывается, либо помпа по какой-то причине не качает, что часто бывает из-за проворачивания крыльчатки, либо ее разрушения.
Утро доброе. катаюсь на audi a4 b6 8e 1.8T 2002г. Европа Механика. Прочитал все выше написанное и даже то что в ссылках, но все равно не совсем подходит ко мне как я понимаю. Посему прошу оказать ПОМОЩЬ!!!). Достаточно долгое время ездил с уровнем ОЖ ниже минимальной отметки и не было никаких проблем. Все проблемы начались как только подлил ОЖ в бачок, поездил пол дня, поставил машину на ночь а утром машина стала греться. Но по порядку. 1. Завожу автомобиль - двигатель прогревается достаточно быстро до 90, при этом печка дует холодным (обороты холостые). 2. Когда начинаю движение то как я понимаю с появлением нагрузки температура двигателя растет до 120 и загорается предупреждение о том что необходимо подлить ОЖ. При этом печка холодная. 3. Когда открываю капот и смотрю что за дела то выясняется следующее: - жидкость в РБ поднялась до верха ( что говорит о том что где то в системе воздух). - маленький патрубок, ведущий в РБ горячий, а нижний идущий из РБ холодный. - радиатор горячий - входной патрубок радиатора печки горячий, а выходной соответственно холодный ( что говорит о том что в печке воздух). Если стравить часть воздуха через клапан на металической патрубке на блоке двигателя то печка начинает греть на оборотах, температура двигателя падает до 90 и так можно ехать пока не заглушишь машину и не постоит какое то время, потом все заново. Создается впечатление, что в системе постоянно появляется воздушная пробка.