A4 B6 Греется двигатель.

Тема в разделе "A4", создана пользователем QuattroCat, 22 авг 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Насколько мне известно, вентиляторы не включаются при неисправном этом датчике. И тут уже это не однократно обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Читай выше, что я написал. Показания берутся не только с датчика, но и с приборки! проверенно лично! А так как стрелка начинает откланяться, следовательно температура начинает переваливать отметку 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уверен, что термостат тут не причем. Проблема либо в дырке в системе, либо в прокладке ГБЦ. Чтобы что-то исключить, нужно больше информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    я прочитал)
    Только повторюсь, что при неисправном датчике температуры, который внизу радиатора, вентиляторы не включаются, если кондей не включать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Но проще поменять термостат и плобку за 500р для начала, чем слазу скидывать голову. Правильно? надо начинать от дешевого и простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Смотря какой датчик стоит. Все от года зависит. У меня на пассате включался у друга на ауди нет, а у второго тоже включался. Ауди по возрасту 3 года разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего не нужно скидывать.
    Пробку можно поменять, термостат пока рано.
    Если радиатор нагревается, то термостат исправен или по крайней мере уже точно в не закрытом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Ладно тут спорить можно бесконечно. У меня свое мнение у тебя свое, на этом я откланиваюсь. Все всем сладких снов. Завтра еще поспорим )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да хрен знает, какой у него год. Я на картах раскинул, выпало b6..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Машина ауди а4 b6 1,8 TQ AVJ 8е Европа 2002 , механика.

    17702 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкаjdпф"Є†UЖШDљБѓлБЛЖЉ‹ђ»-Юіы»АЋйЊтt P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

    Если ошибки по термостату, это не значит, что он неисправен? Просто я хз.
    Решил заменить термостат и пробку бачка, а там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #31 sanya-1, 23 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    Возможно, что неисправен подогрев термостата. Но это не влияет на его механическую часть, которая такая же, как и у обычных термостатов.
    Ошибка, что - не стирается?

    Я бы для начала купил бы новую крышку и проверил на герметичность систему охлаждения. Возможно, что у тебя негерметичная система, давления нужного не создается и жидкость закипает раньше, чем ей положено. Отсюда и воздушные пробки и быстрый прогрев на полупустой системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Герметичность можно проверить, врезав в старую крышку золотник и манометр от автомобильного насоса. Ну и насосом поднять давление в системе до 2-3 Атм. Давление должно держаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Костя73

    Костя73 Участник форума

    15 сен 2012
    415
    Крыльчатку на помпе провернуло скорее всего
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кстати, да.. Очень даже похоже на это!
    ТС, когда помпа-то менялась последний раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Помпу менял 30 тыс км назад.
    Кстати там же меняли и термостат, ставили оригинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #36 sanya-1, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Нижний патрубок точно холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну если жидкость в блоке есть и помпа там не воздух молотит, то вариантов не много. Либо термостат не открывается, либо помпа по какой-то причине не качает, что часто бывает из-за проворачивания крыльчатки, либо ее разрушения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergeyzakharov

    Sergeyzakharov Bad e-mail

    28 фев 2015
    1
    A4 b6 8e 1.8T 2002
    Утро доброе. катаюсь на audi a4 b6 8e 1.8T 2002г. Европа Механика. Прочитал все выше написанное и даже то что в ссылках, но все равно не совсем подходит ко мне как я понимаю. Посему прошу оказать ПОМОЩЬ!!!).
    Достаточно долгое время ездил с уровнем ОЖ ниже минимальной отметки и не было никаких проблем. Все проблемы начались как только подлил ОЖ в бачок, поездил пол дня, поставил машину на ночь а утром машина стала греться. Но по порядку.
    1. Завожу автомобиль - двигатель прогревается достаточно быстро до 90, при этом печка дует холодным (обороты холостые).
    2. Когда начинаю движение то как я понимаю с появлением нагрузки температура двигателя растет до 120 и загорается предупреждение о том что необходимо подлить ОЖ. При этом печка холодная.
    3. Когда открываю капот и смотрю что за дела то выясняется следующее:
    - жидкость в РБ поднялась до верха ( что говорит о том что где то в системе воздух).
    - маленький патрубок, ведущий в РБ горячий, а нижний идущий из РБ холодный.
    - радиатор горячий
    - входной патрубок радиатора печки горячий, а выходной соответственно холодный ( что говорит о том что в печке воздух).
    Если стравить часть воздуха через клапан на металической патрубке на блоке двигателя то печка начинает греть на оборотах, температура двигателя падает до 90 и так можно ехать пока не заглушишь машину и не постоит какое то время, потом все заново. Создается впечатление, что в системе постоянно появляется воздушная пробка.
     
  20. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    нужно искать подсос воздуха