Имеешь ввиду эта черная с лопастями отдельно от привода? Если так, то все вместе крутиться, как и должно..
Вот все собрал обратно... Еще примечание - маленький патрубок, который обратка в расширительный бачок, вроде жидклсть должна выходить равномерно, но у меня она плюется.. От чего?
Остается термостат, больше не вижу вариантов. Не пойму только, почему с помпой лажа вышла. Могу предположить, что вокруг нее воздух был, иначе она должна была качать. Крыльчатые центробежные насосы воздух прокачивать не в состоянии.
Грешу на прокладку ГБЦ... НО, если она пробита, в двигателе будет белая каша-образная смесь, вместо чистого масла?... Но у меня масло чистое... + Вонять должно в расширительно бочке выхлопом, и так же присутствовать осадок? - но этого тоже нет...
Может есть специальный способ выгнать его? Стягивал с печки патрубок до дырочки где спускать воздух - идет вода...
Так тоже не должно быть, обычно после таких процедур воздух всегда там образуется и выходит. Тем более в самой верхней точке системы.
Снять да проверить, думаю. Резиновым колечком только надо запастись, если обратно ставить придется, обычно оно растягивается и непригодно к обратной установке.
Да тут описывалось уже не однократно. Если в кратце - кипятить воду в кастрюле и опускать туда на веревке. Смотреть, как клапан термостата открывается (разжимается) с ростом температуры воды.
Только нужно снять часть корпуса, чтобы его было видно. Ту часть, что с термостатом, аккуратно опустить в почти кипящую воду (только его железную часть). По ходу прогрева должно быть видно ход клапана. Оставшуюся пластиковую часть корпуса, где синий разъем, я бы не стал пихать в горячую воду. Если честно, я сейчас уже плохо помню, как эти опыты ставил, давно это делал, года 4 назад. Только он у меня был заклинивший в открытом положении. Когда разберешь его, думаю и так станет все понятно.
Отчет о проделанной работе за сегодняшней день. 1. Была снята помпа - с ней все в порядке. 2. Был снял термостат, не стал проводить тесты - по термостату понял, что он заклинил. 3. Был куплен термостат (куплен давно, но не такой как нужен) из него был "вырван" сам термостат и вставлен в старый корпус. 4. Вытравливание воздуха. Жена сидела и держала обороты на 1500-2000, я же через каждых минуть пять стягивал верхний патрубок и стравливал воздух (на патрубке есть дырочка для этого. Процедура заняла минут 30. В итоге что я получил: 1. Не перегревается двигатель. 2. ГОРЯЧИЙ воздух из печки. 3. ПОЧТИ не бурлящий расширительный бачок. (Когда я воздух практически стравил - немного скрутил крышку бачка и опять началось... завтра буду пробовать это исправить...) P.S. На ходу машину еще не опробовал, так как морда в сервисном положении. Завтра напишу, что да как.
Просто механическая часть этих термостатов рассчитана на большую температуру открывания, чем у обычных. А ЭБУ посредством электронагрева термостата открывает термостат при более низких температурах двигла при нагрузках. То есть, если на ХХ этот термостат открывается на температуре близкой к 110гр.С, то под большой нагрузкой ЭБУ включает подогрев и он может открываться, когда температура едва достигает 80гр.С. В зависимости от нагрузки осуществляется плавная регуляция в диапазоне от 80 до 110гр.С. За счет этого там увеличивается мощность и т.д.. и т.п.. (Я уже не помню, поищи инфу в инете). Думаю, что это не очень хорошо, если под высокой нагрузкой термостат будет тупо открываться при 110 градусах. В таком случае можно словить вскипание и перегрев мотора. Хотя, если ты впихнул в старый корпус элемент от неэлектрорегулируемого термостата, то не страшно.
Кстати, крышку бачка нельзя открывать при прогретом моторе. Обязательно будет вскипание и очередное завоздушивание. Чем меньше давление в системе, тем меньше температура вскипания - эффект скороварки. И наоборот, при нормальном давлении в системе охлаждения антифриз может не закипая достигать температуры более 115гр.С. Стравливай воздух потихоньку через специальное отверстие, чтобы жидкость не вскипала и этого достаточно.
Термостат куплю новый, когда кап ремонт буду делать, думаю прокладку поменять, но самому - как то надежнее.. Еще вопросик, купил антифриз концентрат, но у нас в Англии почему то дистиллированную воду не продают, по крайне мере не видел... Можно обычной водой смешивать его? Или полностью концентрата залить?? И спасибо большое тебе Санек за помощь, очень помог в многих вопросах! Думаю отписываться здесь об проделанной работе, может кому полезно будет? Никто не против будет?
Наоборот пиши, для форума полезно. По поводу воды ничего не скажу. Если уж совсем все так плохо в Англии, то надо тогда уж выбирать воду с самым минимальным содержанием минеральных солей.