A4 B6 Греется двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем acctim, 23 авг 2014.

  1. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Имеешь ввиду эта черная с лопастями отдельно от привода?
    Если так, то все вместе крутиться, как и должно..
     
  2. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Вот все собрал обратно...
    Еще примечание - маленький патрубок, который обратка в расширительный бачок, вроде жидклсть должна выходить равномерно, но у меня она плюется.. От чего?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Остается термостат, больше не вижу вариантов.
    Не пойму только, почему с помпой лажа вышла. Могу предположить, что вокруг нее воздух был, иначе она должна была качать. Крыльчатые центробежные насосы воздух прокачивать не в состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Воздух в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Грешу на прокладку ГБЦ... НО, если она пробита, в двигателе будет белая каша-образная смесь, вместо чистого масла?... Но у меня масло чистое...
    + Вонять должно в расширительно бочке выхлопом, и так же присутствовать осадок? - но этого тоже нет...
     
  6. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Может есть специальный способ выгнать его? Стягивал с печки патрубок до дырочки где спускать воздух - идет вода...
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смотря где прокладку прорвет, если в районе масляного канала, то будет и каша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так тоже не должно быть, обычно после таких процедур воздух всегда там образуется и выходит. Тем более в самой верхней точке системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Как думаешь, термостат менять?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Снять да проверить, думаю. Резиновым колечком только надо запастись, если обратно ставить придется, обычно оно растягивается и непригодно к обратной установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Колечками запасся уже давно!:)
    Как проверить то?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #32 sanya-1, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    Да тут описывалось уже не однократно. Если в кратце - кипятить воду в кастрюле и опускать туда на веревке. Смотреть, как клапан термостата открывается (разжимается) с ростом температуры воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #33 sanya-1, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    Только нужно снять часть корпуса, чтобы его было видно. Ту часть, что с термостатом, аккуратно опустить в почти кипящую воду (только его железную часть). По ходу прогрева должно быть видно ход клапана. Оставшуюся пластиковую часть корпуса, где синий разъем, я бы не стал пихать в горячую воду.

    Если честно, я сейчас уже плохо помню, как эти опыты ставил, давно это делал, года 4 назад. Только он у меня был заклинивший в открытом положении. Когда разберешь его, думаю и так станет все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    #34 acctim, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Отчет о проделанной работе за сегодняшней день.
    1. Была снята помпа - с ней все в порядке.
    2. Был снял термостат, не стал проводить тесты - по термостату понял, что он заклинил.
    3. Был куплен термостат (куплен давно, но не такой как нужен) из него был "вырван" сам термостат и вставлен в старый корпус.
    4. Вытравливание воздуха. Жена сидела и держала обороты на 1500-2000, я же через каждых минуть пять стягивал верхний патрубок и стравливал воздух (на патрубке есть дырочка для этого.
    Процедура заняла минут 30.
    В итоге что я получил:
    1. Не перегревается двигатель.
    2. ГОРЯЧИЙ воздух из печки.
    3. ПОЧТИ не бурлящий расширительный бачок. (Когда я воздух практически стравил - немного скрутил крышку бачка и опять началось... завтра буду пробовать это исправить...)

    P.S. На ходу машину еще не опробовал, так как морда в сервисном положении. :)
    Завтра напишу, что да как.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подожди, а как же электронагреватель в термостате? Или у тебя его нет? Синий разъем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    А зачем он мне нужен? Он же делает подогрев термостата. На механическую часть не влияет.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Просто механическая часть этих термостатов рассчитана на большую температуру открывания, чем у обычных. А ЭБУ посредством электронагрева термостата открывает термостат при более низких температурах двигла при нагрузках. То есть, если на ХХ этот термостат открывается на температуре близкой к 110гр.С, то под большой нагрузкой ЭБУ включает подогрев и он может открываться, когда температура едва достигает 80гр.С. В зависимости от нагрузки осуществляется плавная регуляция в диапазоне от 80 до 110гр.С. За счет этого там увеличивается мощность и т.д.. и т.п.. (Я уже не помню, поищи инфу в инете).
    Думаю, что это не очень хорошо, если под высокой нагрузкой термостат будет тупо открываться при 110 градусах. В таком случае можно словить вскипание и перегрев мотора.
    Хотя, если ты впихнул в старый корпус элемент от неэлектрорегулируемого термостата, то не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #38 sanya-1, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Кстати, крышку бачка нельзя открывать при прогретом моторе. Обязательно будет вскипание и очередное завоздушивание. Чем меньше давление в системе, тем меньше температура вскипания - эффект скороварки. И наоборот, при нормальном давлении в системе охлаждения антифриз может не закипая достигать температуры более 115гр.С.

    Стравливай воздух потихоньку через специальное отверстие, чтобы жидкость не вскипала и этого достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Термостат куплю новый, когда кап ремонт буду делать, думаю прокладку поменять, но самому - как то надежнее..

    Еще вопросик, купил антифриз концентрат, но у нас в Англии почему то дистиллированную воду не продают, по крайне мере не видел... Можно обычной водой смешивать его? Или полностью концентрата залить??

    И спасибо большое тебе Санек за помощь, очень помог в многих вопросах! :)

    Думаю отписываться здесь об проделанной работе, может кому полезно будет? Никто не против будет?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Наоборот пиши, для форума полезно.

    По поводу воды ничего не скажу. Если уж совсем все так плохо в Англии, то надо тогда уж выбирать воду с самым минимальным содержанием минеральных солей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...