греется двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Турбо, 11 май 2004.

  1. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Сегодня же поеняю клемы. В случае положительного результата с меня пиво всем лицам участвовавшим в обсуждении данной темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    У меня темп. обычно 92-95 градусов.... в пробках в городе достигает 97 И тока тогда включается вентилятор.... Вроде как я понял это нормально!

    Вот только одна загвоздка: вентилятор должен работать всегда, когда темп. высокая, а у меня тока при вкл. зажигании... Я проверял: при работающем вентиляторе выключал мотор, вентилятор тоже выключался... Через секунду включал зажигание - вентилятор начинал крутиться... Почему?? Кто знает?:confused:
     
  3. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    to sorion

    у меня работает вентилятор постоянно ...:rock:
    что при включеном что при выключенном зажигании...
    имхо - иЗЮминка AUDI... у друга на сотке(44 кузов) также работает...
    так что смотри электросхему и проверяй правильность подключения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2Sorion & TE@MSTER:

    У меня на сотках не включается при ВЫКЛюченном зажигании. Но это особенности организации проводки на конкретных машинах, в зависимости от типа двигателя, плотности компоновки под капотом, а также установки 2- или 3-х контактного датчика включения вентилятора (а они полностью взаимозаменяемы по клеммам). То есть идея такая: ты приехал, выключил зажигание (а перед этим вентилятор не обязательно работал), мотор остановился, циркуляция ОЖ в нем прекратилась, поэтому он продолжает интенсивно греться некоторое время. Вот тут-то и может сработать доп. контакт в датчике, включающий вент-р. Как правило, эта система срабатывает на более мощных двигателях (а у меня на 44-й сотке рядом с движком 1.8 можно 2-мя ногами на лонжерон встать :D - пусто под капотом, прекрасная естественная вентиляция!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Такая функция ветилятора, как работа после выключенного зажигания, встречается в большинстве случаев на автомобилях, оборудованных инжектором.
    Цель данной функции
    1. Как правильно упомянул Сергей - охлаждение двигателя после того, как водяной насос перестает обеспечивать циркуляцию ОЖ.
    2. Охлаждение зоны расположения форсунок, для обеспечения послебующего запуска двигателя.

    На автомобилях, оборудованных карбюратором (мой случай), я лично не встречал вентилятора с функцией работы после выключения зажигания.

    Спасибо за внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Сегодня поменял клемы местами и охлаждение нормализовалось.
    Спаибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Вот у меня на VW Пассат 87года карбюратор, а вентилятор включается и при выкл. зажигании :)
    Так что пес его знает :)