Сегодня же поеняю клемы. В случае положительного результата с меня пиво всем лицам участвовавшим в обсуждении данной темы.
У меня темп. обычно 92-95 градусов.... в пробках в городе достигает 97 И тока тогда включается вентилятор.... Вроде как я понял это нормально! Вот только одна загвоздка: вентилятор должен работать всегда, когда темп. высокая, а у меня тока при вкл. зажигании... Я проверял: при работающем вентиляторе выключал мотор, вентилятор тоже выключался... Через секунду включал зажигание - вентилятор начинал крутиться... Почему?? Кто знает?
to sorion у меня работает вентилятор постоянно ... что при включеном что при выключенном зажигании... имхо - иЗЮминка AUDI... у друга на сотке(44 кузов) также работает... так что смотри электросхему и проверяй правильность подключения...
2Sorion & TE@MSTER: У меня на сотках не включается при ВЫКЛюченном зажигании. Но это особенности организации проводки на конкретных машинах, в зависимости от типа двигателя, плотности компоновки под капотом, а также установки 2- или 3-х контактного датчика включения вентилятора (а они полностью взаимозаменяемы по клеммам). То есть идея такая: ты приехал, выключил зажигание (а перед этим вентилятор не обязательно работал), мотор остановился, циркуляция ОЖ в нем прекратилась, поэтому он продолжает интенсивно греться некоторое время. Вот тут-то и может сработать доп. контакт в датчике, включающий вент-р. Как правило, эта система срабатывает на более мощных двигателях (а у меня на 44-й сотке рядом с движком 1.8 можно 2-мя ногами на лонжерон встать - пусто под капотом, прекрасная естественная вентиляция!)
Такая функция ветилятора, как работа после выключенного зажигания, встречается в большинстве случаев на автомобилях, оборудованных инжектором. Цель данной функции 1. Как правильно упомянул Сергей - охлаждение двигателя после того, как водяной насос перестает обеспечивать циркуляцию ОЖ. 2. Охлаждение зоны расположения форсунок, для обеспечения послебующего запуска двигателя. На автомобилях, оборудованных карбюратором (мой случай), я лично не встречал вентилятора с функцией работы после выключения зажигания. Спасибо за внимание
Вот у меня на VW Пассат 87года карбюратор, а вентилятор включается и при выкл. зажигании Так что пес его знает