Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Я тоже на неё грешу. Попоробую взять батарею у брата и с ней покататься. Посмотрю на результат.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку На всякий случай седуху сними совсев врядли у брата батарейка нужной высоты
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку У него мелкая (А80 В3) по сравнению с моей, влезет полюбому. Тока думаю болтаться будет
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Аккум сдыхает, кажись, раз после поездки только на 0,07 В поднялось. Пока живой, но не надолго 0,22 В=это потери по "земле", обычно не меряются. Я рекомендовал померять НЕ СНИМАЯ КЛЕММУ между плюсом аккума и самой клеммой "+" переходное сопротивление, которое -> к "0". Если при снятии клеммы проскакивает сильная искра-это уже хуже.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Да что ж такое. Guru в 7:45 еще не выспался . Попробую длинно и подробно. Нам нужно убедиться, что между клеммой АКБ и клеммой провода хороший контакт. Мерить сопротивление в данном случае неправильно. Идея в том, чтобы померить падение напряжения. Тоесть - если контак в данном случае не идеальный (тоесть есть сопротивление), то на нем появится и небольшое напряжение. Что нужно сделать: НЕ СНИМАЯ клеммы с АКБ ставим один щуп вольтметра на клемму "+" АКБ, а другой на клемму провода, который туда одевается. Должно быть 0 В. Картинка прилагается. В зеленых точках меряем падение напруги. Рисую как умею
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Да ниасилил то что написано было . А ты понял? Схемку замера прикинул? Я считал что таким образом ток протекающий меряется.... или я убъюсебяапстенусам!
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Дык...автор то неправильно мерил, это уже и сказали ему!! Поэтому я и решил ему подробно описАть что к чему. Кстати, забыл добавить, andrik, когда будешь замер делать - все потребители повключай.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Таким образом получается, что на снятой плюсовой клемме сидит земля, точнее, минимальный потенциал, долго обьяснять Отсюда и маленькое сопротивление между клеммой + и минусом аккума, обе точки-малого потенциала. Денни Рижский прав, даже правее меня: :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu мерять надо все-таки напряжение, а не Омы на одетой клемме, так точнее будет.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Акуетть!..... Мне тоже всегда казалось подозрительным размещение аккума под жопой. Надо бы будет клемму чем-то дополнительно закрыть... И особо упитанных не возить...
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Спасибо парни за подробные инструкции! Ща пойду опять замеры делать Попозже отпишусь.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Не дают поднять репу:cry2: Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Denni.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Замерь между проводом и клеммой. Стандартная болезнь - ослабление обжимки провода, лечение - замена клеммы.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Померил как советовали Denni и Sim, итог 0,00 Вольт. Лан, попробуем батарею перикинуть, и посмотрим.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Я там еще в сторонке написАл что надо как можно больше потребителей включить (может ты не заметил?). Все повключал?
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Да, 4-е плафона подсветки салона, ближний. С работающим мотором и без.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Т.к. добраться не сложно туда, перемеряй еще раз. Без заведенного мотора - обогрев заднего стекла, дальний свет, моторчик печки на всю, дворники на 2 или 3 скорость. Просто чем больше ток, тем больше там будет напруга.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Большая зарядка при оборотах из за накрывшевсего реле-регулятора он не скидывает заряд при повышении оборотов