Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Все-равно клемму придется менять. На коньково они по 200-300 рублей.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку У меня тоже как то дым пошел.. теперь на клемме коврик резиновый лежит - уж точно не замкнет...
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Ща померял ещё раз как советовали Denni и Sim, тока на каждый провод присоединённый к клемме (их два). Так вот, на одном проводе 0,00 вольт, а на втором 0,42 вольт. Клемма значит дурит?
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Вот она и нашлась, зараза. Тоесть как Sim и говорил -провод в клемме уже плохо контачит. Тогда клемму лучше поменять. 0,42 это много. А что за провод? Толстый? Не какая-нибуди фигня, типа сигналки?
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Их два на клемме, оба около 4-5 мм диаметром. Выходят прямо из "+" клеммы. На сигналку вроде не похоже. Завтра сфоткаю и гляну куда идут.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Аа, че их фоткать, если подозрения на клемму - меняй (сразу старую под корень чик, провода немного с запасом очистить, от окисла поцарапать, и в новую клемму под пластину болтами зажать ), если все равно греется, акку под замену - внутри корпуса отламалось...
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку На сигналку тонюсенький идет, а это серьезные силовые провода. От них может греться, тем более при таком падении. меняй клемму.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Немцы нет, а вот те кто клеммы делает немного (как раз на "чик") удлинняет место под их прикручивание.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Откусывая по одному. Если после откусывания первого стартер будет крутить-значит откусил на гену, если не будет значит оставшийся на гену. :rzunimagu ШУТКА. Да купи ты клемму новую и переделай. Делов то... Я и "-" и "+" на прежней менял. 20 минут работы.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Не знаю какие у вас в продаже. Я покупал клемму со скобкой. В скобе два болтика. Разделываешь провода (обкусив поближе к заделке в свинце старой клеммы), запихиваешь между скобками (они как два коромысла выглядят) и стягиваешь болтами, предварительно пошоркав меднуый проводник проводов до блеска (убери окисел). Материал самой клеммы у меня типа латуни был. По поводу того куда все же шел проблемный провод...думаю на гену. так как при заряде аккумулятора при езде на переходном сопротивлении и грелась клемма.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Там компрессионный зажим. Бери клемму, чтоб минимум два выхода было под нужные диаметры
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Вот фотки родной подкопчёной клеммы и ща купил новую Mystery. А мож второй провод на "+" - ой вывод под капот идёт?