Пришел. 1. Клеммы были всё в инее - это первая подсказка, сразу видно. от куда начинается идти испарения и сохнуть. - начало сохнуть между большим проводом и клеймой 2. Амперметр. обтыкал всё пары везде 0, кроме того же толстого провода и клеммы. Итог. Контакт между толстым проводом, и клеммой плохой Отрезал его пилой, теперь буду высверливать. Как назад туда его впихнуть не знаю... В клейме же получается отверстия меньше чем сам провод (коль запрессовано) Что делать? убрать часть провода, тоже не хорошо...
Точно, можно рассверлить. А что лучше заплющить или в паять? Новую купить можно, если не получится эту отремонтировать.
Видел в инете что феном греют... интересно.... Сплощить не получится. Да и контакт будет от этого не очень хороший. трубка толстая, её особо не сплющить, ибо сломается - не железо же
Плюснуть получится, но гидравлическими обжимками для силовых проводов. У электриков такие есть. Модно в аренду взять. Посмотри поиском, на рынках разных под залог дают. Горелко иоде можно, надо только припой и флюс хороший. Я б в лти флюсе замочил конец и пропаял бы нормально проволокой и горелкой
Такая же проблема уже 1,5 года только на олроуде Началось с того что купил новый аккум Варта и через месяц катки внезапно повалил белый дым из под капота. Открываю а там клемма превратилось в черное месиво. В итоге все зачистил, собрал обратно - через примерно месяц тоже самое. Клемма значительно деформировала аккум. Скорее всего изначально я плохо затянул клемму и из-за плохого контакта получилась такая беда. Аккум не сдать по гарантии т.к. это моя вина. Покупать новый - дорого, учитывая что этот еще как новый Сейчас я периодически раз в месяц все чищу, смазываю места контакта спец мазью для клемм. Уверен что проблема в клемме, ее надо менять. Когда аккум сдохнет и настанет время нового - тогда и буду разбираться Зимой эта проблема почти не беспокоит, летом в жару - там все закипает.
Пары же взрываются... да и от кз, машины горят. Нужно делать) Если Бог милует, то не нужно этим пренебрегать. А от запуска какой-то проблемы - рождаются другие. У Вас аккумулятор испортился... А я оттянул ремонт Гены, и от постоянных замен/подзарядки аккумулятора. это и херь по вылазила. Еще один раз коратнул, сгорели 3 предохранителя. Так что, нужно всё ремонтировать вовремя)
Испаряется только дистиллированная вода, первый раз слышу что б она взрывалась. А так просто в один момент пропадет контакт клеммы с аккумом и от гены повысится напряжение борт сети и всего навсего сгорят все блоки. Если предохранители не успеют. А они не успеют Это как теория конца света
Во время зарядки, поднесите спичку к открытой банки. У моего соседа взрывалось.... Да и на аккумуляторе это написано. Приготовил всё, высверлил. завтра хочу нагреть на газу, и пропаять.
Было такое же.Один в один,грелся плюс.Причина: окислилась и обломилась часть проводков по центру в плюсовой жиле.Поэтому уменьшилось сечение и стал греться.Купил клемму ,обрезал плюс,затянул на клемме и все.Нет проблем.Может пригодится.
Из школьного курса припоминаю, что при зарядке акк выделяется водород, который при определенной пропорции дает забавные эффекты в присутствии искр или открытого огня.
Ну замените клемму плюсовую, можно вместе с проводом на оригинал, можно от таза прикрутить. Дел блин на полчаса.