Я б для начала копнул в сторону датчика включения. Возможно залипает. У меня пару-тройку месяцев назад было, уже и датчик купил, да прошло, сейчас штатно работает. Новый в запасе лежит.
копать в сторону датчика включения надо следующим образом - в верхний патрубок поставить проставку с датчиком включения на 93 градуса. 1ю скорость завести от него, а вторую уже - от датчика в радиатора.
..Я бы проверил сначала фактическую температуру ..А вот затем и делал выводы.. Часто встречал такую проблему..Это не верно работающий датчик включения вентилятора . бывает достаточно выкрутить сам датчик..И очистить его от всей пакости .Что на нём налипло.. Так что сначала разбираемся..В чём причина такого поведения включения вентиляторов .. Смотрим фактическую температуру ОЖ..А затем и делаем выводы..
И ещё ..Здесь речь идёт про двигатель NG.. Такие 5 цилиндровые двигателя ..нагреть не так просто ..Если всё исправно..Нагреть его.( больше чем положено )..Это надо постараться.
Чушь не неси . Датчики никак не связаны. Да и какого по приборке расчет включения берешь? Везде насрал!
у меня с зимы стоит доп помпа, с ней в 30 градсную жару, с вискомуфтой, машина прогревается минут за 10 до 97. без нее, меньше.